Ди ушёл в свою комнату. Он пытался не плакать, но всё же пару слёз скатились по его лицу. Он старается сделать всё, чтобы его отец гордился им. Ему так надоело слышать от него "можно было и лучше" или "Хорошо. Можешь идти". Он так хотел услышать от него "я горжусь тобой", но вместе этого он слышит только разочарование. Ди, конечно, понимал, что это он виноват в этом и хотел убить сам себя за то, что он не умеет разговаривать с людьми.
Спустя час, Ди давно успокоившись, просто лижет на своей кровати и думал обо всём. Тут к нему постучались. Это была Вики. Она вошла в его комнату.
В: Ди. Прости, что мы так грубо с тобой. Просто ты так ведёшь себя...тем более с девочкой.
Д: Я сам знаю...
В: Ты забудь...всё хорошо?
Д: Ага.
В: Нет. Что-то с тобой не так.
Д: Да нормально со мной всё.
В: Хм. Ну окей. Через 10 минут Глэм позовёт есть.
Д: Хорошо
Вики вышла из его комнаты и тот расслабился. Он взял телефон в руки и начал листать ленту ВК. Тут у него высветиламь фотография Софи. Она сделала её сегодня в 14:23. На фотографии была Софи и Джей. Они весело проводили время.
Д: Теперь она точно не захочет со мной говорить. Попытка не пытка.
Ди написал сообщение о извинении. Ди вспомнил про слова Хеви. Про то, что его извинения у неё уже по горло. Но всё равно отправив сообщение, Ди отложил телефон и повернулся на другой бок.
Спустя 10 минут Глэм позвал их есть и все спустились к столу. Все были весёлые. Только Ди был задумчивый.
Х: Эй. Чё с тобой?
Д: Да...ничего.
Х: Чего-то ты грустный.
Д: Ничего я не грустный. Отстань. Спасибо. Я не хочу есть.
Г: Ди. Ешь. Чтобы тарелка была чиста.
Д: Агх. Ди то, Ди сё...и накокой благодарности...
Г: М? Я не расслышал.
Д: Ц. Ничего...
Все поели и разошлись по комнатам. Ди зашёл в свою и снова взял телефон в руки. Увидев сообщение от Софи, он немного начал волноваться. Сам не зная почему.
Открыв сообщение, он увидел ответ. Там Софи ему ответила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
RomantiekЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...