Софи. Быстрые возвращайся! 1 часть

1.8K 84 9
                                    

Ди увидел на её лице огромные и глубокие раны. Огромный порез на левой щеке по всей длине. Губа разбита. Лоб поцарапан, но его прикрывала чёлка. Пол носом глубокая рана.

Д: Мда.

Док: Ну...раны заживут, но могут остаться шрамы. Но это очень маленькая вероятность.

Д: Ага. Ясно. Можно вы выйдете?

Док: Конечно.

Доктор вышел из палаты и теперь в палате была гробовая тишина. Только пиликанье аппаратов, что отдавалось эхом в голове. Ди подсел к Софи. Он не мог плакать или кричать. Всё же он чувствовал, что ему плохо. Как-то...сам не знал, как объяснить.

Ди сел рядом с койкой Софи. Хоть он и ничего не чувствовал, слёзы сами текли по лицу. Он очень надеялся на то, что она будет жить. С ней он был очень открытым. Даже с Хеви был не таким, как с Софи. Для Ди это было очень важно. И такого хорошего человека хотят забрать не только у него, но и у мира.

Д: Софи. Возвращайся быстрее! Я очень хочу увидеть твои чёрные глаза!

Софи лежала и не живая и не мёртвая. Никто не знал, что происходит в уме у человека, что в коме.

Ди просто сидел и плакал. Его всё равно никто не видел. Но он так сидел не долго. Он уснул. Проснулся он там же. У той же койки. Он поднял голову и увидел Софи. Её рука была на голове у Ди и улыбка на голове. Ди позвал Софи и она резко открыла глаза, схватив того за плечо. Глаза были ярко- белые. И сверкали.

С: Ди! Помоги мне!

Ди резко проснулся.

Д: Софи?!

Он начал тяжело дышать. Рука Софи упала с плеча Ди. От этого он чуть не упал в обморок. Тут заходит врач и просит выйти из палаты в свою. Оказывается, что Ди там проспал 2 часа.
Придя в свою палату, он лёг и остался один. Не зря же рука оказалась на его плече. Сон. Но Ди до последнего не верил в это.
Эти раздумья затянулись на 1 час.

Из них его вывела открывающаяся дверь и радостные крики Хеви. Он обернулся и увидел своего брата и Вики с Глэмом. Хеви обнял Ди, но тот никак не отреагировал.

_________________________________________

356 слов

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя