Софи кто-то взял за запястья. Она попыталась отбиться от того, кто это сделал, но увидев Ди, она бросилась на него.
Тот взял её на руки и сказав всем пока, он ушёл оттуда.
Когда они оттуда уходили, то Софи увидела лежащего Клэя без сознания.С: Ты его убил?!
Д: Хотлось. Но я его просто отрубил.
С: Ди. Почему всё происходит именно со мной?! Почему?!
Д: Не знаю...но я всегда тебя спасу.
С: А Хеви где?
Д: Ты время видела? Все спят давно. А я тебе звонил. Ты не брала. Я и приехал. И я был прав!
Ди посмотрел на Софи, а та спала. Ди вздохнул и зайдя в свою комнату, он уложил её и сам лёг спать.
13:12 дня.
Софи проснулась и смотрелась. Она была в комнате Ди, но его самого не было. Она встала и вышла его комнаты. Пройдя вниз, она увидела Хеви.
С: Доброе утро.
Х: Добрый день Соня.
Софи хмыкнула и села за стол.
Х: Что вчера было? Тебя Ди принёс.
С: А...м...может тебе Ди расскажет? Просто я не хочу об этом говорить...
Х: Извини. Кстати он скоро вернётся. Он в магаз пошёл.
С: Ясно. Я тогда пошла переводить себя в порядок.
Х: Окей.
Софи ушла в ванну. Там она начала принимать душ. Пока мылась, вспоминала те моменты и ей становилось страшно, что могло бы случиться, если бы Ди не успел.
Она была искрене благодарна ему. Она заметила, что испытывает к нему тепло. И поняв, что Ди вызывает у неё улыбку, она закончила процедуру и вышла из ванны. Переодевшись, она пошла на кухню, где уже стояли двое братьев и решали, чтобы такого приготовить.Х: С лёгким паром, Соф.
Д: С лёгким паром.
С: Спасибо. Можно я сегодня отдохну...?
Д: Конечно. Мы с Хеви сами что-нибудь приготовим. Не в первый раз.
Х: Или отдыхай!
Софи еле улыбнулась и ушла в свою комнату. Там она легла и сразу уснула. Спала она крепко. Только проснулась от того, что Хеви зашёл в её комнату, потому что оставил заряжать телефон у неё, потому что только её зарядка была свободна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
RomantizmЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...