Все начали хлопать. Софи стояла и офигевала. Когда она все поняла, то она бросилась на шею Ди с обнимашками.
С: Ди! Это было афигенно!
Д: Спасибо...
Ди обнял её в ответ. Все ещё больше захлопали.
Прошло ещё минут 30 после выступления Ди.
Софи разговаривала с Ди. Тут к ним подходит Клэй.К: Соф...можно тебя на минутку...?
С: А что...?
К: Ну поговорить нужно.
Д: Слушай ты. Если я что-то услышу и там будет присутствие твоего имени - тебе не жить.
К: Да нормально всё будет!
Они отошли в сторонку - ну так что тебе нужно от меня? - спросила Софи, смотря на Ди. Клэй увидел, что она смотрит на него - прости меня. Правда. Не бойся. Просто в тот момент я был...как бы...ну я не могу сказать. Прости. - Клэй надеялся на понимание.
Софи простила его и они вернулись к гостям. Всё было как обычно и всё так и продолжалось...
06:23 утра...
Софи проснулась на полу. Она встала и огледелась. Хеви и Ди не было. Стефи спола за столом. Аманда спала на Клэе, а тот спал на диване. Натали спала рядом с Софи.
Софи растормашила Натали. Та проснулась и не поняла где находится. Но всё объяснив, она попыталась встать и у неё получилось, но из-за головной боли, она чуть не упала прямо на Софи.
Пока Натали судила остальных, Софи поднялась на верх и зашла в комнату Ди. Тот от грохота проснулся. Посмотрев на дверь, он увидел Софи, еле стоящую на ногах.Д: Ой блин. Софи...
С: Диии...бошка так болит...
Ди встал с кровати и подойдя к Софи взял её на руки и уложив рядом, он спустился вниз и проводив гостей, пошёл в комнату и лёг рядом. Оба моментально уснули.
15:23 дня...
Софи проснулась. Она не обнаружила рядом Ди. Повернувшись на другой бок, она увидела стакан воды и таблетку рядом, стоящие на тумбочке.
Она выпила её и ещё немного полежав встала.Выйдя из комнаты, Софи направилась вниз. Там сидели Вики с Глэмом.
В: Оооо. Доброе утро.
Г: Доброе утро, Софи. Ты выпила таблетку, что положил тебе Ди?
С: Доброе...да...а где они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
عاطفيةЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...