Ди сидел и обрабатывал всю информацию. Он понимал, что Софи простит его наверное только через год.
Возвращаемся в настоящее...
Софи спустилась и подошла к Вики.
С: Вики. Прости меня. Вот ключи. Я не могу здесь находиться...пока...
В: Нет...Соф, стой!
Софи вышла и пошла оттуда. Пройдя уже улиц так 5 она поняла, что ей нужно куда-то уйти, чтобы её не нашли какие-нибудь плохие ребята, поэтому она забралась на крышу высокого здания по пожарной лестнице.
Она села и смотрела на закат, а ветер играл с её кончиками волос. Ей стало приятно...ничего не раздражало. Никто не делает больно. Она даже подумала, что может быть лучше остаться одной, но быстро тряхнула головой, пытаясь уйти от этом мысли.А: Классно тут. Но скоро станет холодно.
С: Угу...я одену Худи. Мда...зря конечно Хеыи так сказал. И что теперь делать? Тут останусь...потом подумаем куда деться.
А: А давай ограбим магазин? Делать всё равно нечего.
С: Нет Афтон...нельзя...
А: Да у тебя всю жизнь нельзя. Это нет. То нельзя. Это нельзя. Да оторвись ты хоть разочек!
С: Ну...возможно ты прав. Что делать будем?
А: Давай украдём какое-нибудь оружие сначала?
С: Плохо это всё закончится...ну пошли.
00:02 ночи...
В доме работают новости, но их никто не смотрит. Они просто дополняют картину.
Вдруг девушка начала громко говорить.Дев: Экстренные новости! Погром в центре города! Какое-то странное животное напало на банк. Больше похоже на демона! На данный момент полиция пытается устранить проблему, но для этого существа они не помеха! Далее мы переходим в ту местность. Валерий, вам слово...
В: Это что-то странное. И оно сильное. Вроде это и человек, но с крыльями и хвостом как у дьявола. Что это значит?! Откуда это взялось?!
Конечно Ди понял, что это Софи и похоже она дала волю своему дьяволу. И через чур.
Д: Мы должны туда ехать! Срочно!
В: Зачем?!
Д: Это Софи! Я знаю из-за чего всё это! Быстрее! Мам! Модно твой байк взять?! Пожалуйста!
В: Бери.
Ди выбежал и следом выбежал Хеви. Они уселись и рванули в центр города.
Там правил хаос. Везде переаёрнутые полицейские машины и обвалившаяся арматура. Ди задушил мотор и они, через всю толпу, протиснулись в зону, где им находиться нельзя.
Полицейские хотели остановить их, но они уже убежали.Д: Где же она?! Софи!
Х: Софи!
Они стояли в полуразрушенном здании и звали Софи. Была тишина. Только из окон слышались голоса людей.
Тут появляется Софи. Её глаза горели ярко - красным цветом. Как огонь. Крылья, как у дьявола. И хвост, на удивление пушистый.
С: Что вы суда припёрлись?!
Х: Софи! Прости нас! Пожалуйста! Мы знаем, что мы идиоты! Прости!
С: Дааа? Поздно! Слишком поздно! Это уже не Софи. Это я! Афтон! Софи тут больше нет!
Д: Как нет!? Что ты с ней сделал?!
А: Она просто спит! Спит её сознание. Я стану гловарём! И вы мне не помешаете!
Широко улыбнувшись, демон стал нападать на Хеви с Ди. Кидать в ним огромные куски бетона и арматуры. Пытаться схватить их, но они убегали.
Ди вспомнил, что Пфтон что-то говорил про амулет. Он посмотрел на него и увидел, что он поймал Хеви.
Его улыбка была не человеческой. Софи превращалась в демона. Ди понял, что ему нужно действовать. Иначе он потеряет двоих любимых людей.Он подошёл к нему сзади и снял с него амулет.
Демон обернулся и увидел, что у него в руках амулет.А: Даже не смей!
Д: А что мне будет-то?!
Ди бросил амулет на землю и растаптал его. Там что-то разбилось, от чего демон заверещал и вышел из разума Софи. Та стала прежней. И просто упала без сознания, но Ди поймал её.
С: Что...что случилось? Где я...? Ди?
Д: Соф...прости нас...
С: Что...? Что случилось? Где мы?
Д: Мы тебе дома расскажем...
Ди обнял Софи и Хеви обнял их и так они сидели, пока их не нашли полицейские.
Потом их доставили домой и там уже они переодевшись и помывшись всё рассказали Глэму и Виктории.
После всего, они втроём сидели у Софи в комнате.С: Ну что вы скажете в своё оправдание?
Д: Тут никакое оправдание не поможет...
Х: Согласен...прости нас!
С: Я вас прощу, если завтра будет день, когда вы будете делать всё, что я попрошу.
Д: Хорошо.
Х: Окей.
Они обнялись и снова всё стало хорошо. Пройден ещё один этап в их дружбе, но завтра должна прийти Эмма. Как же она будет слиться...
_________________________________________
728 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
RomanceЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...