Пока Ди изучал инструкцию, стоя у какого-то аппарата, Софи и Хеви обыскивали помещение.
Д: Идите суда!
Они подбежали к Ди. Тот дал понять, что всё готово и нажав какую-то кнопку, портал заработал. Он был как буд-то из голубой воды. Но не об этом дело. Они переглянулись и поняв, что они ппц тупые, раз пришли суда, но отступать некуда. Они зашли в этот портал.
Вышли они в другом месте. В другой лаборатории. Посмотрев вперёд, они увидели высокого мужчину, они обратились к нему.
С: КХМ. Извините.
Мужчина повернулся и посмотрев на них, он широко раскрыл глаза.
?: Что вы тут делаете?! Где учёные?
С: Эмм...как сказать. Они все мертвы.
?: Как?!
Д: Скажите пожалуйста. Какой это год?
?: 2060 год.
С, Д и Х: Афигеть!
?: А что не так?
С: Мы из 2020 года.
?: А. Ну да. Я забыл. Хорошо, а что там с лабораторией в 2020?
С: Мы читали записи одного из учёных. Там говорилось, что они нашли вакцину и хотели протестировать на одном из...минулитов...но что-то пошло не так и он выбрался, освободив остальных сородичей. Теперь они гуляют по нашему лесу.
?: Ясно...меня зовут Карлайл. А вас?
С: Софи.
Д: Ди.
Х: Хеви.
К: Хорошо. А что вы тут делаете?
С: Мы хотели узнать, что за фигня происходит в нашем лесу, ну и зашли в какой-то бункер. Там нашли портал. Ну вот мы и тут.
К: Мдааа...сейчас у нас проблемы с вакциной.
Д: А что именно не так?
К: У нас нет ингредиентов...некоторых.
Д: У нас есть пробирки с вакциной.
К: Какое название?
Д: OU-20
К: Как хорошо! Это то, что нам нужно!
Они дали ему 2 пробирки и он отнёс их, оставив всех троих одних.
Ди просто стоял и ждал. Софи стояла и рассматривая ждала. Хеви ждал и ходил, всё рассматривая.Через 20 минут, Карлайл вернулся. Он сказал, что этих пробирок хватит, чтобы закончить остальные вакцины этого названия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
Roman d'amourЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...