Я не люблю цветы, но спасибо.

3K 125 81
                                    

Софи удивилась, сто он вообще написал и даже пригласил в парк. Но думала об этом она не долго. Она сильно хотела спать из-за слёз.

11:00

Софи проснулась из-за будильника. Еле проснувшись, она встала и потянувшись встала с кровати. К ней сразу подбежала Дина. Она погладила её и пошла умываться. После, они позавтракала и посмотрев на время она увидела 12:34.

С: блин! Я опаздываю!

Она начала быстро собираться. Одев мятную кофту, а поверх джинсовку и голубые шорты. Схватив гитару, девушка попрощалась с пёсиком и ушла.
Софи очень боялась опоздать потому что знала, что какая-нибудь противная старуха потом будет говорить, что она была первая. Слава богу она успела. Зайдя в кабинет доктора, она поздоровалась и тот сказал сделать ей рентген. Она сделала его и отдала доктору. Посмотрев на него, доктор начал говорить.

В: Ну. Что ж. Это лучше чем в прошлый раз. Как вы себя чувствуете?

С: Лучше.

В: Вот и хорошо. Сейчас я вам напишу ещё немного таблеток и собственно...скоро вы будите как огурчик.

С: Спасибо большое.

Софи забрала листок с определёнными лекарствами и выйдя из больницы, посмотрела на время. Было 13:34.

С: Так. Аптека напротив. Пошли.

Она зашла в аптеку и купила лекарства. Выйдя из неё, она направилась в парк. А зачем идти домой, если можно подождать? Она пришла и села на одну из лавочек.

Спустя 30 минут...

На телефон Софи пришло сообщение от Ди. В нем он спрашивал где она. Софи сказала, что она у фонтана.

Д: А точнее.

С: А у нас так много фонтанов?

Д: Я нормально спросил. Потом обижаешься!

С: Да я у большого фонтана.

Д: Ясно.

Ещё через 5 минут, девушка заметила знакомую фигуру. К ней подошёл Ди и сел рядом. В руках у него были цветы.

С: П. Пхахахах. Ты цветы притащил?

Д: Ага. Родители заставили.

С: Я не люблю цветы, но спасибо. - взяв маленький букет, сказала Софи.

Д: Это. Я хотел извиниться. Тут уже сам.

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя