12:44 дня.
Ди проснулся и медленно открыл глаза. Он попытался сесть, но заметил руку Софи на нём. Он аккуратно убрал её под одеяло и сел. Потянувшись, он посмотрел на время. Было 12:44.ШД: Твою мать!
Ди попытался тихо встать с кровати, но не удалось и он разбудил эту бестью, развалившуюся на всю кровать.
С: Ди...
Д: Доброе утро, Соня. В прямом и переносном смысле.
С: Мммм. Сколько время?
Д: начало часа дня.
С: Как!?
Софи подскочила на месте. Она испугалась, что их могут увидеть. Тут в палату постучались и зашла медсестра. Она посмотрела на Софи и с улыбкой произнесла - доброе утро, Соф - и дала ей лекарство и ушла.
Софи оглянулась и увидела, что Ди спрятался за кушетку.С: Выходи. И давай в свою палату.
Д: Фух. Не спалили. Ладно. Пока тогда. Но я ещё зайду сегодня.
С: Ахаха. Хорошо.
Ушёл к себе в палату, его чуть не поймали доктора, что стояли у коридора.
Зайдя в палату, Ди лёг и уснул. Спал не долго. Его разбудила какая-то тормошня за плечо. Он открыл глаза и увидел перед собой лицо Хеви, а за ним стояли Вики и Глэм.
Ди очень обрадовался, увидев своих родителей. Он обнял их, а потом к ним присоединился Хеви.
Ди заметил, что стал более чувствительным и мягким. Он начал размышлять над этим, но его мысли перебил Глэм.Г: Ди. Сегодня тебя и Софи выписывают. Примерно через полчаса вы будете дома.
В: Да. Только Софи не говори, она ещё не знает.
Д: Хорошо. Я так рад. Наконец своя комната, а не эти, режущие глаза, стены.
Г: Сейчас ты соберёшся, а мы пока что пойдём к Софи.
Д: Окей.
Они вышли из его палаты и пошли в палату к Софи. Она как раз уже была умыват и одета. Хотя и вещей у неё было не много.
К ней зашли семья Ди и Хеви налетел на неё с обнимажками. Не виделись несколько часов, а такая реакция.Г: Здравствуй Софи. Нам нужно тебе кое-что сообщить. Теперь ты будешь жить с нами.
С: То есть...как? И что случилось с моим домом? ЧТО С ДИНОЙ?!
Г: С Диной всё в порядке. А твой дом сгорел в тот день, когда была гроза.
С: Ничего себе новости...
Г: Через 30 минут, ждём тебя в палате Ди.
С: Хорошо.
Они с Хеви ещё раз обнялись и все ушли. Та сразу стала собираться. Вещей было мало. Поэтому она справилась в 20 минут. Софи не любила тратить кучу времени на красоту, но и не была не опрятной.
Она решила, что ничего такого не случится, если она придёт к Ди на 10 минут раньше. Заодно и сообщаются и вещи соберут.
Она встала и взяв сумку с вещами, пошла к Ди.
Зайдя туда, она заметила того, стоящего с голым торсом и распущенными волосами. Слава Богу, он стоял к ней задом и не увидел её...но она не успела уйти.
Софи уже потянулась к дверной ручке и шагнув назад, задела дверь и образовался глухой, но отчётливо слышный стук.
Ди повернул голову и увидев ошарашеную Софи, быстро одел белую кофту.Д: Что ты тут делаешь?!
С: Прости! Я не хотела! Просто я подумала, что ничего не случится, если я прийду на 10 минут раньше.
Д: Что ж!
С: Прости...
Д: Ладно. Но никому! Молчок.
С: Я не совсем дура, чтобы всем об этом рассказывать.
Д: Ты и так не дура. Просто молчи.
С: Окей.
Дальше всё было как обычно. Они собрались и спустя 10 минут, пришли родители и Хеви.
Они забрали их и выйдя из больницы, они сели в такси и доехали до своего дома.
Войдя, Софи прошла в свою новую комнату и стала наводить там свои порядки.Спустя минут 30 всё было готово. Она вышла и пошла в душ.
Спустя ЕЩЁ час, она вышла из ванной с полотенцем на голове и кигуруми на себе.
Она решила не идти к себе и пошла к Хеви.Х: О. А тебе идёт кигуруми.
С: Спасибо!
Они зашли и Софи завалилась на кровать. Ей она показалась очень мягкой.
С: Хвеииии...
Х: А?
С: Давай меняться комнатами?
Х: Пхаха. Нет. Мне моя нравится.
С: Ахаха. Я шучу. Просто у тебя кровать мягче.
Х: Хе. Я сейчас приду.
Хеви вышел из комнаты и по ору Ди, было понятно, что он пошёл что-то у него взять.
Под эти крики, Софи уснула.
Спустя 10 минут, в комнату зашёл Хеви и увидел, что Софи спит и улыбнувшись, закатил глаза.
Сам сел рядом и что-то смотрел в компе..._________________________________________
735 слов
Я КОНЕЧНО НЕ НА ЧТО НЕ НАМЕКАЮ.
Ну если серьёзно, то не бомбить в комментариях, что слишком шиперно в конце с Мофи и Хеви. В след. главе всё будет лучше) это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
RomantikЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...