Какого это...жить с дьяволом в голове?

1.5K 63 20
                                    

Ди очнулся и резко открыв глаза, он тут же их зажмурил от яркого света лампы над ним.
   Спустя короткое время, привыкнув к освещению, он осмотрелся. Это была не его палата. Эта бвла больше и рядом стояли разные аппараты, сто были подключены к Ди.

Д: Что за-?

Ди не договорил, потому что вспомнил про амулет. Он побледнел и посмотрел под подушку. Как не странно, амулет был там.

Д: Жесть...

Ди потёр брови, делая круги к переносице. Он приходил в себя окончательно. В голове отдавался стук сердца. Голова кружилась, но через несколько секунд перестала.

(М-мысли Д-Ди)

МД: Прекрастно...и что делать?

?: Ничего.

Д: А?! Кто это сказал!?

?: Я тебя предупреждал.

Д: А...это ты...окей.

?: И всё? А где то возмущение? И сто ты ищешь?

Ди открывал все ящики и осматривал карманы. Он искал телефон. Но он не отвечал демону.

?: Зачем тебе телефон?

Д: Как ты узнал?

?: Я слышу всё. И твои мысли в том числе.

Д: Класс.

Прошло несколько секунд тишины.

?: Эй! Ты не можешь так называть меня?!

Д: Ха...могу.

Тут снова боль и темнота перед глазами. Ди схватился ща голову.
   Когда он уже начинал терять сознание, то всё прекратилось.

?: А я так могу. Спасибо за силы.

Д: Отстань от меня.

?: Я то могу, но ты же сам меня позовёшь.

Д: Ага...иди уже.

?: Наглец.

Тут всё стихло. Ди лежал с закрытыми глазами и резко открыл их. Он встал и подошёл к окну. Было ясно и парень почувствовал тёплые солнечные лучи на себе.
   Он думал обо всём этом, смотря на плывущие облака в никуда. Задаваясь вопросом - зачем? Почему именно мы?

Уже потихоньку ярко-голубое небо сменялось сумерерками, а Ди всё сидел и клевал носом, все смотря на облака и пролетающих мимо птиц.

   Он уже потихоньку закрывает глаза. И уже чувствует, как он засыпает, но тут резко открывается дверь и входит доктор без стука.
   Ди покрывается и оборачивается. Они смотрели так друг на друга всего мгновенье, прежде чем доктор со вздохом начал говорить.

Док: Так...что же с вами происходит...расскажите об этом пожалуйста.

Д: О-окей.

Ди начал рассказывать про головную боль и про всё остальное, но про амулет с лимоном он, конечно же, промолчал. Иначе его бы увезли в совсем другую больницу.

?: Это что за человек? Весь белый...он мёртв?

(Ш-шепнул Д-Ди)

ШД: Нет. Тихо.

?: Какой-то он странный...давай убьёт его? Так надоел мо своими вопросами...

ШД: Чего?! Нет! Это доктор! И это его работа!

?: Скукатища, а не работа.

Тут в палату зашла медсестра. Она пришла к Ди с лекарством.

?: Ого, какая симпотная. А как её зовут?

ШД: Замолчи. 

?: Пф. Лучше ничего мне не говори  а то ещё подумают, что ты разговариваешь сам с собой. Такой одинокий, что уже сошёл с ума! Они по-любому так думают...

ШД: Отвали!

Тут доктор замечает неладное. Он видит, что Ди что-то шепчет и это уже изрядно задевает доктора и он уточняет, с кем он ведёт диалог.

Док: Ди. С кем ив говоришь?

Д: Я...я нискем не говорю. Просто вспомнила название. Я когда в слух говорю, то вспоминаю быстрее.

Док: Хм...ну хорошо.

Повисла неловкая пауза. Доктор что-то писал у себя в книжечке, изредка поглядывая на Ди.

Док: И так. Я думаю, что это просто побочные эффекты от таблеток. Мы заменим вам их. Всего хорошего. До свидания.

Д: До свидания...

Ди сидел и смотрел на то место, где сидел доктор и не мог оторвать взгляд.

?: Чего сидим?

Д: А? Ничего...задумался...

?: О чём?

Д: Ниоком...то есть! Ниочём.

?: Ты же знаешь, что я слышу всё, о Сём ты думаешь.

Д: Как не удобно...

?: Ничего парень. Всё норм.

Д: Агх...надеюсь.

?: Да ничего.




_________________________________________

600 слов

Скромная рок-н-рольщица Место, где живут истории. Откройте их для себя