Ди оставили в своей плате. Он часто и прирывисто дышал. Стоял он так 10 минут. Только потом он понял, сто он испытывает волнение, страх и растерянность. Сев на свою кушетку, он закрыл своё лицо ладонями и громко выдохнул.
Д: София. Как ты так...бесит.
*Спустя 2 часа.*
Ди также сидит на своём месте и с нетерпением ждёт появление доктора с, надеюсь, хорошей новостью. И тут дверь открывается и Ди резко оборачивается.
Док: Итак Ди. У меня есть новость и она...
Д: Какая?!
Док: И она хорошая!
Д: Фух! Что с Софи?!
Док: Всё хорошо. Она жива. Только ей нужно немного времени, чтобы прити в себя.
Д: Хорошо...можно я останусь один?
Док: Конечно, но через 1 час вам принесут таблетки. И я смотрю, то вы себя хорошо чувствуете! Поздравляю. Это самое короткое "эмоциональное выгорание" за всю мои жизнь!
Д: Хе. Наверное....
Доктор ушёл, а Ди лёг и почти сразу уснул. Ему приснился сон, будто всё горит в огне и всех эвакуировали, кроме Софи и Ди. Они бегут по коридору. Тут дверь и взрыв. Ди резко проснулся. Посмотрев на часы, он заметил, что проспал 30 минут. Больше он не спал.
Спустя 30 минут, в палату заходит медсестра и даёт Ди таблетки. После их применения, она ушла и он остался на едине с собой. Ему было скучно, поэтому он достал телефон.
Поигра в него некоторое время, Ди позвонил Хеви. Попросив приехать, они согласились.
Через некоторое время, в палату на радостях врывается Хеви и за ним весёлые Глэм и Вики.Х: Ди! Софи выжила!
Д: Хе. Я знаю.
Братья обнялись. Обняв родителей, они начали разговор.
В: Привет Ди. Нам всё рассказали. Мы очень рады за тебя.
Г: Да. И мы надеемся, что вы скоро приедете домой.
Д: ПриедеТЕ?
_________________________________________
288 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная рок-н-рольщица
RomanceЭта история про парня 17 лет, что не получается играть на гитаре. Зовут его Ди. Отец Ди музыкант, но совершенно не видит в нем музыканта. Но раз Ди хочет, то отец находит девушку, что поможет ему с этим. Может ли что-то пойти не так? Скромная девушк...