Утром я проснулся и был на удивление бодр. На стуле как и в прошлый раз я увидел аккуратно сложенную одежду. Я надел её и вышел из комнаты, как вдруг меня позвала та самая служанка.-Доброе утро! Завтрак уже готов, поэтому я провожу вас к столу.
-А, да, спасибо. А как мне к тебе обращаться? Не служанкой же называть...
-Меня зовут Ханако, можете так ко мне и обращаться
Я пошёл за ней и мы пришли в небольшую комнату со столом и на нём были расставлены блюда. Ханако сказала мне присаживаться и есть всё что душе угодно. Я так и сделал.
-Чего-нибудь ещё желаете?
-Нет, но я хотел бы прогуляться по саду и где хозяин?
-Хозяин уехал на встречу и приедет к обеду, а на счёт сада не беспокойтесь мы пойдём прогуляться туда.
Я доел свой завтрак и мы отправились в сад. Там мы ходили и разговаривали. Я нашёл человека который смог меня выслушать. Ханако оказалась очень хорошей собеседницей.
-Видимо вы понравились хозяину. Он бы не стал подберать с улицы каждого нищего и бедного, но вы исключение. Вам может даже повезти стать возлюбленным хозяина, вы хорошо смотритесь вместе.
-Я слышал как разговаривали две служанки, они сказали, что я просто игрушка для хозяина.
-Они просто завидуют, тут почти каждая девушка влюблена в хозяина, к тебе он проявил ласку, а к ним нет, вот им и завидно.
-Понятно.
-Ой! Уже 12, я пойду скажу поварам, чтобы приготовили обед. Чего вы желаете?
-Рамен, давно его не ел.
-Хорошо. Будете здесь или пойдёте со мной?
-Я побуду здесь ещё не много.
-Хорошо.
Ханако убежала в особняк, а я остался в саду. Я увидел лилию и засмотрелся, она была очень красивая, поэтому я не смог отвести глаз.
-Красивая да?
Я повернулся и увидел хозяина, который подходил ближе.
-З-здравствуйте! Да очень красивая.
-Ты любишь лилии?
-Ну это очень красивые цветы, такую я ни разу не видел вот и засмотрелся.
-Понятно.
-Тогда..... - он взял садовые ножницы, которые по видимому оставил садовник и срезал лилию, которая находилась чуть ниже и правее той, на которую мы смотрели - это тебе! - он протянул руку с лилией мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfiction18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви