Прошла неделя всё было обычно и шло своим чередом. Я был усебя в кафе. Тетсуро был на работе, мама сидела с Коё. Сегодня вечером к нам в гости должны приехать Ханако и Мичи. Так же приедут и вся оставшаяся семья.
Я спокойно сидел за своим любимым столиком и пил кофе залипая в телефон. Внезапно ко мне кто-то подсел. Это был мужчина лет 30.
-Милый,ты же омега? Да? Не хочешь развлечься?
-Извините, но у меня есть тот с кем я могу "развлекаться".
Я показал ему палец с обручальным кольцом.
-Ну это не помешает....
-Помешает! - Тетсуро очень внезапно появился рядом с этим мужчиной.
Он взял его за воротник.
-Ещё раз увижу рядом с ним, убъю.
Мужчина максимально быстро покинул кафе.
-Привет, дорогой. - я встал, чтобы поприветствовать своего мужа.
-Привет, милый. - он поцеловал меня.
-Ты разве должен быть не на работе?
-Я освободился пораньше, чтобы забрать тебя и поехать домой, так как у нас сегодня гости. Ханако как я и ожидал не вышла на работу.
-Да.... Ну ладно тогда поехали..
-Ага.
Мы приехали домой. И приказали слугам подготовить всё к приходу гостей. Я решил зайти к маме и Коё. Когда я зашёл мама сидела на диване и и укачивала Коё.
-Сынок, здравствуй, наша Коё не как не может заснуть.
-Давай я её укачаю, а ты отдохни.
-Хорошо, я рядом посижу.
Я взял на руки Коё и начал показивать её. Я начал говорить шопотом.
-Мам, к нам сегодня приедут Ханако и семья Тетсуро.
-О! Прекрасно, мне давно не с кем было поболтать, а тут приезжает сваха.
-Ага....
Я начал напевать колыбельную Коё.
(Куроо)
Я искал Козуме и подумал, что он может быть у своей мамы. Я посмотрел в щель и увидел как Козуме укачивает Коё, напевая колыбель. Это было так мило, что я не смог устоять на месте и зашёл. Я зашёл в комнату. Здавствуйте, мама.
-Здравствуй, Тетсуро, как дела на работе?
-Нормально. Козуме, хоть мы уже пол года как женаты, я не знал, что ты умеешь петь.
-А, ну это....
-Я посижу рядом и послушаю. Можно?
-Конечно...
-Я пойду по саду погуляю...
-Ага.
Козуме продолжил петь и под его голос заснул. Меня разбудила Коё, которая уже выспалась, сидящая у меня на коленках и что-то мне говорящая. Милаха. Козуме тоже сидел рядом и спал. Я посмотрел на время и понял, что с минуты на минуту должны приехать гости.
-Козуме, вставай, котик.
Он проснулся.
-Угу.
-Скоро должны приехать, пойдём.
-Ага.
Продолжение следует....
400 слов - простите, что так мало, но пишу по мере возможности, в следующий раз напишу больше, обещаю! (Извините за ошибки 🙏😋)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfiction18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви