34 Глава

2.5K 134 35
                                    

(Куроо)

Я вернулся домой. Было подозрительно тихо. Я зашёл в гостиную на диване сидел Козуме.

-Козуме....

Он повернулся ко мне и свтал с дивана. Я подошёл к нему и обнял.

-Прости меня, что так поступил сегодня утром...

(Кенма)

Когда он меня обнял я почувствовал запах чужого омеги на одежде Тетсуро. Я оттолкнул его от себя очень реским движением.

-Козуме, ты чего?

-Не подходи ко мне.

-Что случилось? Это из-за утра? Прости но мне срочно нужно было на работу...

-На работу ему нужно было, конечно... Хорошая у тебя работа налево ходить...

-Что?

-Ничего, мог бы сразу сказать, а не мучить меня, зачем только была эта сценка с любовью? Или может быть я не был нужен тебе с самого начала?

-Что ты говоришь?...

-Да, точно тебе нужны были наследники твоего бизнеса...

-Козуме успокойся... С чего ты вообще это взял? Я тебе никогда не изм....

-Заткнись!!! Только не надо мне вот этого... Я видел как ты сегодня выходил из отеля с очень привлекательным омегой! При чём это видел не только я, но и Ханако!

-Козуме, это не то о чём....

-Под ручку выходили голубки..., а ты знаешь что? Раз уж на то пошло почему бы и мне не завести любовника? А?

-Козуме не испытывай моё терпение...

-Да ну? А что ты мне сделаешь? Ударишь? Или из дома выгонишь? Что?

-Поговорим завтра, а теперь пойдём спать.

Он подошёл взял меня за руку и повёл за собой, я сопротивлялся, он резко притянул меня и впился в мои губы. Я бил его в грудь и вячески пытался отбиться от него. В итоге я укусил его за ящык, он отстранился, а я дал ему пощёчину.

-Не трогай меня... Я буду спать в комнате детей.

Пока Тетсуро стоял на месте, я поднялся на второй этаж к детям. Я лёг на диван рядом с кроватками детей и начал тихо плакать. Я и сам не заметил как уснул.

Утром меня разбудила служанка. Она сказала идти завтракать. Дети ещё спали. Я спустился вниз там был Тетсуро с матушкой и другими видимо решили навестить. Меня заметила матушка.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя