29 Глава

2.9K 136 78
                                    

Мы снова слились в поцелуе. Я аккуратно положил Козуме на спину и начал медленно раздевать. Я его полностью раздел, ну и сам разделся. Я начал ласкать его соски.

-Ты стал более чувствительным.

-Из-за того, что у нас так долго не было этого, я соскучился по твоим прикосновениям.

-Я тоже скучал по тебе!

Я жадно впился в его губы. Затем всё по классике. Я его хорошенько растянул и медленно, неспеша вошёл. Дал ему время привыкнуть, а затем начал медленно и аккуратно двигаться. Он стонал так сладко, но не громко. В итоге мы кончили вместе. Потом мы просто заснули.

Утром я проснулся и не открывая глаз попытался обнять своего котика, но его рядом не оказалось. Я привстал и осмотрел комнату. Я оделся и пошёл в столовую, там были все кроме Ханако и Козуме.

-Доброе утро!

-Доброе, а где Козуме?

-Они с Ханако на узи поехали.

-Ааа. Что-то не так?!

-Нет, это плановое узи, не беспокойся.

(Козуме)

Пока я ждал своей очереди мы с Ханако разговорились.

-А кто у тебя? Мальчик или девочка?

-Мальчик...

-А почему ты не сказала мне раньше?!

-Я хотела, что бы это был сюрприз для всех, но думаю тебе я могу рассказать.

Вот меня вызвали и начали делать узи. Вач сидела с очень серьёзным лицом и вдруг повернулась ко мне с улыбкой.

-Что-то случилось?

-Сейчас я вам всё покажу...

Она повернула экран ко мне. Я начал очень внимательно смотреть.

-У вас двойня!

Я минут 5 не мог прийти в себя.

-Как двойня?

-Вот так....

-О боже!

Я был очень рад, настолько,что аж слёзы потекли.

-Я вам сейчас водички дам.

Она налила мне воды и дала мне. Я выпил, поблагодарил и вышел.

-Ну что?

-Ханако! Двойня! Ты понимаешь двойня!

-Ого поздравляю, когда скажешь?

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя