18 Глава

3.4K 163 21
                                    

На следующий день мы решили с Тетсуро решили отправиться в Таймс-сквер.

-Тетсуро, а что мы там будем делать.

-Мы пойдём в театр!

-Что? Но у нас же нет билетов, да и тем более я слышал, чтобы получить их нужно выстоять огромную очередь и не факт, что билеты останутся.

-Я подготовился и купил всё заранее.

-Значит можно не волноваться.

-Ага.

Весь день мы потратили на развлечения, сходили в театр, поели в самом дорогом и элитном ресторане, прогулялись по улице. День выдался очень насыщенным.
Мы даже не заметили как наступил вечер.

-Будешь мороженое?

-Давай.

Мы купили мороженное и меди на лавочку, чтобы отдохнуть.

-Устал?

-Ага.

-Ну ничего, сейчас съедим мороженое и поедем в отель отдыхать.

-Угу.

После того как мы съели мороженое мы ещё немного погуляли, а потом вызвали такси и поехали в отель.

-Кто первый в душ?

-Иди ты, ты наверное больше меня устал.

Тетсуро подошёл ко мне и приобнял за талию.

-Я не устал, иди первым.

-Ладно.

Я пошёл в душ.

(Куроо)

Уже пол часа прошло, что он там делает? Пока Козуме был в душе я уже переоделся и лежал на кровати. Вдруг мне в нос ударил приятный запах, запах моего омеги. Я подскочил с кровати и направился в ванну. Я открыл дверь и увидел Козуме проторый сидит на полу и плачет.

-Козуме, ты чего?!

-Ж-живот болит, мне плохо.

-Тихо-тихо, сейчас, подожди минутку.

Я взял полотенце, обтёр его и накинул на него это же полотенце. Я взял его на руки и понёс на кровать. Козуме всё это время плакал и постанывал от боли.

-Не плачь, я рядом.

-Больно, болииииит.

-Сейчас, я позвоню и нам принесут подавители.

Я хотел встать и подойти к телефону, но Козуме схватил меня за руку и повалил.

-Не надо подавители...

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя