8 Глава

4.5K 208 43
                                    

(Куроо)

Ко мне в кабинет постучали.

-Войдите!

Зашли те самые горничные и охранники.

-Хозяин - Начала говорить главная горнична- мы чательно следили за всем происходящем в особняке. Мы проверили всё, все углы и слушали каждый разговор.

-Мы сделали то-же самое на территории особняка и проверяли по нескольку раз камеры. - сказал главный охранник.

-И?

-Мы заметели странность.

-Выкладывайте!

-В последнее время одна из служанок, а точнее Ханако, начала часто перешёптываться с господином Мичи. - сказала одна из служанок

-А мы зафиксировали на камерах как они вместе ходили на задний двор особняка. Это нам показалось странным, поэтому мы решили послушать один из разговоров. Они говорили о ком-то кого срочно нужно перевезти в особняк господина Мичи. - сказал охранник.

-У нас есть подозрения, что они имеют ввиду господина Кенму.

-Проследите куда конкретно они ходят!

-Да!

Они вышли из моего кабинета. Господи, Кенма, пожалуйста держись! Я обязательно тебя найду.

(Прошло 2 дня)

- Ну что?

-Мы узнали куда они ходили.

-И куда же?

-В заброшенный домик где вы раньше отдыхали летом.

-Значит сегодня ночью мы зайдём в этот домик, подготовьте охрану для меня. Я чувствую, что мой Кенма там.

-Да!

(1:00 ночи)

В это время все в особняке спали,кроме меня и целой бригады охранников. Мичи и Ханако тоже, в этом не было сомнений так как горничные в этом убедились на 100%. Вот мы уже стоим перед тем самым домиком. Сердце бьётся как сумасшедшее и я всё больше начал надеяться на то, чтобы там оказался мой Кенма. Хочется наконец взять его в свои руки и никогда не отпускать. И вот мы вломились в этот домик. И к моему огромному, просто гигантскому счастью, на полу без сознания лежал Кенма.

-Козуме! Милый!

Я бросился к нему и начал слушать сердце. Оно стучал, но по его виду можно смело сказать, что он в очень плохом состоянии. Я взал его на руки и понёс в особняк к врачу.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя