(Утро)
(Кенма)
С тех пор как мы помирились с Куроо прошло два дня. Сегодня я проснулся первый, но решил полежать. Я любовался красивым лицом своего любимого. Какой же он красивый, просто глаз не оторвать! Я прижал голову к его груди и начал вдыхать его запах. Я невесомо поцеловал его губы и начал целовать шею. Потом я одну ногу положил поверх его ног, как бы обхватывая. Мне стало стыдно за свои действия и я повернулся к нему спиной, но всё равно прижался к нему. Вдруг я почувствовал как что-то твёрдое упирается мне в спину. Он, что, не спал? Я почувствовал как руки Куроо начали обвивать мою талию.
-Тетсуро......
-Это ты виноват, возьми на себя ответственность.
Эти слова он прошептал мне на ухо.
-Так ты не спал!
-Неа!
Я повернулся к нему лицом.
-Доброе утро, Козуме...
Он чмокнул меня в нос.
- Доброе утро, дорогой!
Эти слова я прошептал ему в губы, от чего Куроо возбудился ещё больше. Он толкнул меня и оказался надо мной.
-Ты специально меня провоцируешь?
-Нет, с чего ты взял, дорогой?
-Ах ты!
Он впился в мои губы. Поцелуй получился жадный. Во время поцелуя он стянул с меня боксеры. Когда воздуха стало не хватать он отстранился и стянул уже с себя боксеры. Он вошёл в меня без подготовки потому, что буквально 8 часов назад мы этим занимались и я всё ещё был растянут. Я прикрыл рот рукой, что бы не издавать громкие стоны.
-Эй убери руку, я хочу тебя слышать.
-Н-не.... Ах.... Я не..... М... Могу...... Меня...... Кхааа.... Услышат..... Все... Ах.. М... Уже... Не спят.
-Пусть слышат, это мой дом и пусть знают, что ты стонешь только подо мной.
С этими словами он начал двигаться резко и грубо, я же изо всех сил пытался себя задерживаться, но у меня плохо получалось. Вдруг в дверь кто-то постучал. Я замер, а Куроо перестал двигаться. Из-за двери послышался голос.
-Хозяин, можно войти?
-Нет, говори, что хотела.
-Ваша мама хочет увидеться с господином Кенмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfiction18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви