21 Глава

2.9K 135 35
                                    

Я стоял в поном шоке, я не мог сказать ни слова.

-Ну, а вы кто?

-Я...аа...м...я...

В этот момен у мне из глаза потекла слеза.

-Вы что, плачите?

-Я.....ммм..

Я начал быстро вытерать слёзы. В этот момент дверь сзади меня открылась и в кабинет вошёл Тетсуро. Девушка спрыгнула со стола и подбедала к нему и обняла. Я повернулся к ним.

-Козуме!? Как давно ты ко мне на работу не заходил.

-Любимый, ты его знаешь?

-Чё?

-Любимый значит.....

-Козуме, ты всё не так понял! - он оттолкнул девушку и взял меня заруку. - она моя помошница.

Я одёрнул руку.

-Помошница которая называет тебя "любимый"!

-Куроо это кто?

Из моих глаз с нововой силой потекли слёзы. Я хотел уйти, но Тетсуро меня схватил из-за спины и препко прижал к себе.

-Отпусти!!!

-Козуме подожди! Что ты ему сказала?

-А...э....что я твоя возлюбленная. А он кто?

Я вырывался из-зо всех сил.

-Это муж мой!!! Дура!!!

-Я же не знала! Я просто пошутить хотела! Козуме, прости меня я соврала-она подбежала ко мне-у нас с Куроо ничего нет и не было, я просто пошутила, но я не знала, что он твой муж.

Я пестал вырываться.

-К чему эти шутки и кто она?!

-Козуме, это Лилит моя знакомая, мы с детства дружим. Она приехала из Парижа по делам и решила ко мне заскочить поздороваться, но я не знал, что она может такое ляпнуть.

-Господи, Козуме прости, что напугала, я не знала, что Куроо женат.

-Так спокойно, а теперь можно мне чашку кофе?

-Конечно, для тебя всё что хочешь.

Он поцеловал меня и сказал своей секретарше сделать три чашки кофе. Мы сели за стол.

-Блин, как мне неловко, если бы я эту ерунду не сказала....

-Ничего, всё нормально, забудем об этом.

-Простите за такой вопрос, но у вас есть дети?

Я мгновенно поник и опустил глаза. В голове пробежали те страшные воспоминания, когда я узнал, что потерял ребёнка и всё остальное. Тетсуро заметил то, что я поник поэтому ответил сам.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя