Семья Тетсуро уже около недели живёт с нами. Его родители, на моё удивление, очень хорошо ко мне относятся. С Атсэми мы нашли общий язык и она всё время хочет находиться рядом со мной и общаться, поэтому мы целыми днями сидели и разговаривали. Ей 14 лет и она очень смышлённая. За всё время мы стали лучшими друзьями. Тетсуро был доволен тем, что я нашёл себе настоящего друга.С младшим братом Тетсуро, то есть с Сэтору мы тоже поладили,но вот с Мичи моя дружба не сложилась. Он меня полностью игнорировал, но я и не навязывался на общение с ним.
(суббота)
Я проснулся рано утром, но Тетсуро рядом не оказалось, я подумал, что он уехал на работу. Всё утро мне было как-то не по себе, к тому же и плохо себя чувствовал. На моё удивление Асэми не было, поэтому я решил пойти к Ханако. Я думал, что смогу найти её у себя в комнате и мои догадки оказались верны, она была там.
-Господин, давно не виделись!
-Да, ты права...
Мы просидели, где-то час и решили пообедать. Я встал с кровати и внезапно у меня закружилась голова я упал в обморок.
Я очнулся в каком-то не знакомому мне месте. Это место было похоже на чулан или что-то в этом роде. Мне было очень плохо, поэтому я не мог понять, что происходит. Пере до мной появился силуэт, я разглядел кто это. Это оказалась Ханако.
-Ханако, где я? Что происходит?
-Не беспокойся....
На её лице появилась улыбка. Она была похожа на сумасшедшую.
-Ханако?..
-Хах, посмотри на него, он ещё и придуряется, что ничего не понимает.
-Ответь,что происходит?
Она резко подошла ко мне и схватила за волосы.
-Тварь! Ты отобрал у меня всё! Я тебя ненавижу! Я сделаю всё, чтобы вы с хозяином больше не увиделись. Он тебя забудет!
-Что.... Кх... Ты несёшь?..... Ай..... Причём тут я?
-Ха, я расскажу если так хочешь. Но увы не сейчас. В данный момент я вынужденная вас покинуть, господин.
Она улыбнулась ехидной улыбкой и ушла заперев дверь. Я пытался открыть, но у меня ничего не вышло. Я начал кричать и рыдать, мне было плохо. Я понял, что могу потерять своего Тетсуро навсегда. Спустя некоторое время моих криков я снова отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfiction18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви