19 Глава

3.2K 157 15
                                    

(Кенма)

Я проснулся первым и решил пойти в душ. Когда я зашёл я увидел себя в зеркале свою шею я обнаружил всю в засосах, да и не только шею. В некоторых местах были следы укусов. Я невольно положил руку за заднюю часть шеи и зашипел от боли. Я номного повернулся к зеркалу боком и увидел укус, а именно Тетсуро наконец-то поставил мне метку. Я очень счастлив, наконец-то! Я искупался, а когда вышкл из ванны Тетсуро ещё спал,хотя уже надо было давно встать. Я перевернул его на спину, так как он лежал на боку и сел сверху. Я начал нежно целовать его щёки и губы. Он не просыпался, поэтому я захотел осавитт на его шее несколько засосов. Я оставил два, один на шее, другой на ключице.

-Козуме, доброе утро, как себя чувствуешь?

-Доброе....

Я чмокнул его в губы.

-Со мной всё нормально и ничего не болит, кроме одного места.

-Что?! Где тебе больно?!

-Да не волнуйся, болит только та самая долгожданная метка, которую ты мне поставил.

-Ааа.

Тетсуро приподнял мои волосы и посмотрел на метку, затем опустил волосы и в его руке осталась небольшая прядка.

-У тебя же крашеные волосы?

-Да, женился на мне и даже не знал какие у меня волосы.

-Да мне как-то всё равно какие они, я тебя любым люблю. Они уже сильно отросли.... Будешь подстрикать?

-Да подстригусь, а то с слишком длинными неудобно.

-А краситься будешь?

-Нет, пусть остаётся естественный цвет волос.

-Вот и правильно.

-Ладно, тебе пора вставать, а то я в отличии от тебя уже принял душ.

-Хорошо, сейчас и я пойду.

Пока Тетсуро пошёл в душ я заказал нам завтрак. Когда я посавил еду на стол, неожиданно мне зазвонил мой телефон. Это был незнакомый номер, но я решил взять трубку.

-Алло?

-...

-Ааалоооо?

-...

-Кто это?

-... Сынок...

Телефон выпал из моих рук, а я еле удержался на ногах, чтобы не упасть. Я сел на кровать. Мои глаза были наполненны болью. В трубке я услышал такой знакомый голос из-за которого стало плохо на душе. Это был голос мамы. Прошло 5 минут. Я сидел в ступоре и не осознавал, что происходит. Меня привёл в чувство голос Тетсуро и рука которая слегка дёрнула моё плечо.

-Что стобой? И прчему твой телефон на полу?

Я не знал, что ответить, так как я не хотел тревожить Тетсуро в такие важные для нас двоих дни. Я решил молчать и не беспокоить его по пустякам, а то я и так достал его своими проблемами.

-Всё хорошо, просто резко встал и голова закружилась, нам кстати завтрак принесли...

-Ты заказал? Уже?

-Ну да.

Мы сели завтракать, а потом опять отправились гулять по городу. Так мы провели оставшееся время нашего медового месяца. Некоторые ночки у нас были жаркие, некоторые спокойные,а днём мы гуляли и развлекались. Так мы даже не заметили как прошло время.

Я достал чемоданы и начал складывать вещи.

-Сложил?

-Ага.

-Через 3 часа самолёт... Пойдём как раз на последок по городу прогуляемся.

-Да....

Мы пешком дошли до аэропорта и стали ждать наш рейс.

-Ты чего такой задумчивый?

-Да просто, очень сложно расставаться с городом в кором мы провели первый месяц как женатая пара.

-Ты прав, но однажды мы сюда вернёмся втроём, а может и четвером.

Я посмотрел на него и он прильнул своими губами к моим. Прошло 2 часа и вот мы сели в самолёт и приготовились к перелёту.

В аэропорту нас встретила мама Тетсуро.

-О Господи! Как я скучала! Пойдёмте в машину.

Мы ехали она расспрашивала нас об отдыхе.

-Как отдохнули?

-Нормально.

-Там красиво?

-Да, мы очень много фотографий сделали.

-Приедем, покажем все.

-Отлично.

-Как компания?

-Мичи быстро освоился поэтому проблем не было.

-Ясно, ну и хорошо.

Мы доехали и все вышли нас встречать. Мы пообнимались, зашли в дом поели вместе попили чай, поговорили, рассказали что видели. А потом мы с Тетсуро пошли спать,потому что из-за долго перелёта мы вымотались.

Продолжение следует....

(Извини за ошибки и долгое отсутствие 😋🙏)

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя