Я не успел договорить он впился мне в губы и я почувствовал сильные феромоны альфы.
-Тетсуро, что с тобой? С чего такое возбуждение и почему ты выпускаешь свои феромоны?
Он снова впился мне в губы из посмотрел прямо мне в глаза. Его глаза приобрели голубоватый оттенок.
-У меня гон, тебе опасно находиться рядом.
-Гон? Но возбуждение же не отступил если ты не переспишь с омегой, а я твоя омега и должен находиться рядом.
-Это опасно! Я не смогу себя контролировать!
-Я доверяю тебе себя, поэтому делай, что хочешь.
Он резким движением подхватил меня за бёдра и понёс в спальню. Он кинул меня на кровать и повис сверху. Моя одежда в мгновение ока оказалась на полу, а на мне стали оставлять засосы и укусы. Тетсуро ловко снял и с себя ожежду. Он резким движением, без растяжки вошёл в меня. Мне было очень больно, и я выкрикнул болезненный скон. Я вцепился ему в спину и начал ногтями царапать её. Он начал сразу двигаться и от этого было ещё больнее, так как я даже привыкнуть не успел. Боль допалняли ещё его укусы. Со временем я привык к тому как он двигается, поэтому я начал получать удовольствие. Это продолжалось очень долго. Я настолько устал, что отключился в процессе,а когда очнулся это всё ещё продолжалось. Откуда у него столько инергии? Из меня уже ничего не могло выйти. А он всё так же продолжал кончать в меня. Я был полностью заполнен его спермой. В меня уже не могло ниченго поместиться. Но всё, что мне оставалось это истошно стонать и получать удовольствие, находясь под своим альфой. Я уже збился со счёта когда мы начали и сколько это продолжается. Прошло ещё 5 часов и я снова потерял отключился.
Я проснулся, лёжа в объятиях Тетсуро, он лечал рядом слегка приобемая меня одной рукой, а другая была вытянута, я лежал чуть ниже неё. Ещё бы чуть чуть и моё тело бы превратилось в фарш. Я весь покусан и у меня жутко всё болит, особенно моя нижняя часть. Я не могу даже двинуться, настолько всё плохо. Я почувствовал как тело Тетсуро пошевелилось. Я посмотрел на его лицо и он открыл глаза.
-Козуме, доброе утро...
-Доброе.
Он перитянул меня к своему лицу и поцеловал. Затем начал опускаться ниже, до шеи и резко отстранился.
-Козуме, что это? Откуда столько укусов?
-Я.....
Он не дал мне договорить и ловко стянул с меня одеяло.
(Куроо)
Что это? Откуда столько укусов? И засасов...
-Что........ Произошло.....
-Тетсуро, не волнуйся со мной всё нормально, я - я попытался но боль с низу не дала - Ай... Уф.... Я в порядке правда....
-Что значит "ай" ? У тебя.....плвернись ко мне спиной!
-З-зачем?
-Я сказал повернись!
Я повернулся как и сказал мой супруг. Он дотронулся до моей булочки и я не вольно айкнул.
-У тебя здесь всё опухшее...что произошло?!
Я повернулся к нему лицом.
-У тебя всера начался гон. И я провёл его с тобой.
-Зачем?! Это же очень опасно! В этот период я себя е контролирую! Я мог сделать ещё хуже!
-Ты мой альфа, я твоя омега, ты был рядом со мной во все течки и я тоже хочу находиться рядом с тобой в такой период. Но, что более важно ты мой супруг я обязан быть рядом с тобой во время гона!.......Правда двигаться больно, но я готов терпеть.
-Прости, я просто не хочу причинять тебе боль.
-Ничего..... Поцелуй меня.
Он наклонился и поцеловал меня. Он перетянул меня на себя и теперь я лежал у него на груди.
Так мы пролежали пол дня.
Продолжение следует....
(Извините за ошибки 😋🙏)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfiction18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви