(Кенма)
Проснулся я в той самой комнате где и заснул. Вдруг дверь открылась и зашёл Куроо. Он подошёл к кровати и сел рядом со мной, взяв мою руку.
-Куроо, это был 100% твой ребёнок. Я тебе никогда не изменял и не изменю. Мичи хотел меня заставить, но я отбивался как мог....
На моих глаз снова появились слёзы. Куроо притянул меня к себе и впился в мои губы, а я не раздумывая ответил на поцелуй. Мы отстранились от нехватки воздуха. О обнял меня.
-Я ни сколько не сомневался в твоей верности. Будь уверен, что ты тоже мой единственный. Кенма, мне тоже очень больно осознавать, что нашь ребёнок умер, так и не увидев света, но помни у нас с тобой вся жизнь впереди. Пообещал мне, что родишь мне ещё детей и мы будем растить мы вместе.
-Обещаю!
Мы слились в поцуе.
-Куроо, ты тоже пообещал, что не бросишь меня несмотря ни на что.
-Обещаю. Кстати сегодня будет семейный ужин.... Ты тоже должен присутствовать.
-А, что ты скажешь Мичи?
-Я позвал ещё и Ханако, они сами всё нам расскажут, а ты перестань бояться их. Помни я рядом.
-Хорошо.
Внезапно Куроо встал и ушёл в свой кабинет. Просила минута и он вернулся. Он подошёл ко мне и достал синюю бархатную коробочку. Он открыл её и там бяло кольцо.
-Ты выйдешь за меня, Кенма?
Я бросился к Куроо на шею и поцеловал его.
-Это означает, да?
-Да!
Он одел мне на палец это колькольцо и мы снова поцеловались.
-Куроо, я счастлив!
-Я тоже, ты даже представить себе не можешь на сколько.
После этого мы начали собираться на ужин, так как время было вечернее.
(Куроо)
Мы решили немного опоздать, чтобы возвращение Кенмы, было большой неожиданностью, для некоторых особ. Вот мы уже вышли из комнаты и шли по коридору, держась за руки. Мы зашли в комнату, где должен проходить ужин.
-Прошу прощение мы немного опоздали.
-Да ничего страшного, бывает. - сказала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfic18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви