23 Глава

3K 134 21
                                    

(Кенма)

Когда я проснулся, я посмотрел на время и на часах было 12 ночи, Тетсуро лежал рядом и спал, а у меня жутко болела голова. Я попытался заснуть, но слёзы начали снова катиться из моих глаз. Мне было очень плохо.

(Куроо)

Я проснулся из-за всхлипов которые находились рядом со мной. Я открыл глаза и увидел Козуме лезащего спиной ко мне, который плакал. Я обнял его и притянул к себе.

-Козуме, ты чего? А? Ну чего ты плачешь? Поделись со мной своими переживаниями, я всё пойму.

Он повернулся ко мне лицом и обнял меня в ответ.

-Тетсуро, ты меня не бросишь? Ты мне не изменяешь? Ответь только честно!

-Котёнок, м чего ты взял, что я тебе изменяю?

-Ну....ну.....зачем тебе тот кто не может вынасить твоего ребёнка, который даже забееменеть не может!

-Козуме, у нас будут дети, просто ещё не время. Врачи же говорят, что мы здоровы. Я не изменю тебе даже в том случае если ты даже не сможешь иметь детей.

-Но, я так хотел подарить тебе ребёнка, но у меня не получается!

-Я уверен всё будет хорошо, а теперь дааай спать, а то ты заплакался и выматался.

-Хорошо.

Так мы и заснули в обнимку.

Я проснулся и прижавшись ко мне лежал Козуме. Я не смог сдержать улыбку и чмокнул его в лоб. Я встал укрыл его и спустился вниз.

(Кенма)

Я проснулся от того, что замёрз. Открыл глаза а рядом не было Тетсуро. Я приподнялся на логти и осмотрел комнату, тут никого не оказалось. Я встал и пошёл в гостиную. Когда я спустился я решил зайти проведать Коё. Но тут из коридора вышла мама, вместе с Коё.

-Коё! Милая моя девочка!

Я потянул к ней руки, а она в ответ засмеялась и потянулась ко мне. Я взял её на руки.

-Доброе утро, мам.

-Доброе... Пойдём кушать.

-Угу. Пойдём, малышка? Пойдём....

Мы дошли до столовой и там с Мичи уже сидел разговаривал Тетсуро. Они увидели нас и повернулись.

-Доброе утро!

-И вам...

Мама взяла у меня Коё, а Тетсуро встал и подошёл ко мне. Он обнял меня, я в ответ.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя