14 Глава

3.8K 176 59
                                    

Нам нужно было уже ехать на церемонию,так как Куроо и остальные уже ждали нас там. Когда мы всё ближе подъезжали к месту церемонии,я всё больше и больше боялся и волновался. Но мои волнения прошли когла я шёл по той самой дорожке и Передо мной слоял Куроо который ждал меня. Всего ти просто смотрели на меня, но меня они не волновали. Меня волновало только то, что вот вот вот я буду принадлежать своему альфе, своему любимому Куроо. Вот мы уже стоим друг на против друга. Мы счастливы! Вот задают нам самый главный вопрос.

-Куроо Тетсуро, согласны ли вы взять в мужья Кенму Козуме?

-Да!

-А вы, Кенма Козуме, согласны ли вы взять в мужья Куроо Тетсуро?

-Да!

-Тогда можете обменяться кольцами.

Куроо взял мою руку и надел кольцо на безымянный палец, а я в свою очередь взял его руку и одел ему кольцо.

-Можете поцеловаться.

После этих слов в мои губы впился Куроо. Всё гости захлопали и начали кричать УРАААААААА!

-Ну наконец то ты мой, Куроо Козуме.

Эти слова Куроо прошептал мне на ухо,от чего я покраснел. Он внезапно взял меня на руки и пошёл к выходу, нам нужно было ехать в ресторан. Мы сели в машину, на заднее сидение и поехали до ресторана.

-Козуме шампанского?

-Да, можно.

Мы выпили по бакпльчику.

-Теперь, нас никто не разлучит.

-Да и ты теперь только мой альфа!

-Конечно, золоте, твой.

Мы поцеловались.

-Я люблю тебя, Тетсуро!

-А я тебя!

Мы доехали до ресторана и нас встретил его хозяин. Он нас поздравил и проводил в банкетный зал. Мы сели кушать. Вся еда была оооооочень вкусной. Все постепенно начали на дарить подарки. Нам очень часто кричали ГОРЬКООО! День был шикарным, все веселились, мы счастливы. Козуме позвала Ханако и они отошли, а я пошёл принимать поздравления и подарки от своих друзей. Козуме уже долго не было, поэтому я заволновался. Я решил спросить у мамы не видела ли она его.

-Мам, ты не видела Козуме?

-Нет, я думала он с тобой.

-Нет, его Ханако куда-то повела, а я подарки принемал.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя