26 Глава

2.9K 136 14
                                    

Гостей мы встретили и сейчас мы сидим за столом и разговариваем на разные темы.

-Козуме, как твоё кафе?

-Всё хорошо проблем никаких нет.

-Это хорошо.

-Тетсуро, а у тебя всё нормально на работе?

-Да.

Внезапно Ханако встала из-за стола  она стояла минуты 2 опустив голову вниз и молчала.

-Ханако, всё хорошо?

-Д-да, я просто собираюсь с духом, чтобы сообщить вам новость.

-Какую?

Она глубоко вдохнула, вдохнула и начала говорить.

-До этих пор наши отношения с Мичи были в секрете.....

Все очкень удивились и посмотрели на Мичи, он встал из-за стола.

-Но это не все новости, Мичи я пока что не говорила, я хотела чтобы сразу вся семья узнала. В общем я жду ребёнка...-она подняла голову на Мичи-это ребёнок Мичи.

В комнате повисла гробовая тишина, все были в шоке. Я резко встал, все обернулись на меня. Я подошёл к Ханако и обнял её.

-Поздравляю...

-Спасибо, Козуме...

Из моих глаз покатились слёзы, но я быстро их стёр, чтобы никто не увидел. После, мы отстранились и я подошёл к Мичи и обнял его.

-Мичи, поздравляю...

-Спасибо...

Мичи подошёл к Ханако, а све встали из-за стола и начали выкрикивать поздравления. Я стоял немного в стороне и наблюдал за этим. Я был очень рад за этих двоих, ведь я догадывался об их отношениях. Теперь нас ждёт ещё одна свадьба. Из моих глаз снова покатились слёзы и я решил выйти на улицу подышать. Коё которая сидела на своём коронном месте потянулась ко мне. Я взял её на руки, мы тёплышко оделись и вышли на улицу.

Я сел на одну из лавочек возле фонтана и посадил Коё себе на коленки.

-Коё только ты сможешь меня выслушать. Почему же у меня не получается, я перепробовал всё. Я конечно очень рад за Ханако и Мичи, но мне завидно.

Я начал плакать.

-Мне завидно от того, что у них будет сразу полноценная семья. С каждым днём я наверное всё сильнее расстраиваю Тетсуро тем, что не могу подарить ему ребёнка.

-Бватик..

Коё дотронулась до моей щеки и погладила её. Она вытерла мне слёзы, а я только понял, что это было первое её слово. Мы уже начали волноваться по поводу того, что она не разговаривает, а она оказывается поздний цветок. Я взял её на руки и покрутил.

-Коё, какая ты молодец! А ну повтори.

Коё засмеялась.

-Бватик. Бватик.

Она прижалась ко мне.

-Пойдём маме сообщим ещё одну радостную новость.

Мы зашли в дом, разделись и пошли за стол. Когда мы зашли все сразу накинулись с вопросами.

-Козуме, где ты был?

-Куда так резко пропал?

Ко мне подошёл Тетсуро и взял за подбородок.

-Ты плакал?

-Да, неееет. Мы с Коё гуляли во дворе, что более важно Коё сказала первое стово!!!

-О, доченька, а ну ка скажи.

-Бватик.

-О какая ты умничка. Я знала, что её первое слово будет связано с тобой, ты же с ней оченьчасто проводмшь время.

Мы сели за стол и ешё немного поговорили,а затем разошлись по комнатам. Я зашёл в комнату и начал раздеваться, за мной зашёл Тетсуро. Я увалился на кровать.

-Ну и, может объяснишь что это было?

-Что?

-Даже не пытайся мне солгать! Я знаю, что ты плакал! Почему?

-Ну, мне..... Стало завидно. У них теперь будет полноценная семья, а я тебе даже ребёнка подарить не могу! Я вообще бесполезен.

-Я уже говорил мне это не важно! Главное, чтобы ты был рядом со мной!

Тетсуро приблизился и поцеловал меня.

-Я не хотел тебе говорить сейчас, но чем раньше ты это узнаешь тем лучше. Я уезжаю в командировку через 2 недели, на 3 месяца.

-Что!? Тетсуро, нет!

(Куроо)

Он уже перешёл на крик. Он обхватил мою шею руками и уткнулся в моё плечо. Он очень сильно плакал.

-Козуме, ну чего ты...это пойдёт тебе только на пользу.

-Не пойдёт, я не хочу расставаться в такой сложный период.

-Это же не навсегда, ты всё чательно обдумаешь. А когда я приеду, ты скажешь, что ты надумал.

-Ты будешь мне звонить?

-Конечно! Каждый день, чтобы ты так сильно не скучал.

-Хорошо.

Продолжение следует....

(Извините за ошибки😋🙏)

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя