18+ строго 18+ А хотя кому я это говорю? Вы всё равно будете читать.😂👌
(Кенма)
На утро я проснулся и почувствовал на себе чьи то руки. Я хотел повернуться и посмотреть кто меня обнимает, но они ещё сильнее сжали меня, чтобы я не смог выбраться.
-Доброе утро Кенма! Как себя чувствуешь?
-Н-нормально.
Я не помнил, что вчера происходило, но по голосу узнал хозяина. Он ослабил хватку и приподнялся. Я захотел встать, но он обратно меня прижал к подушке.
-Х-хозяин, почему мне нельзя встать?
-Во-первых, не хозяин, а Куроо. Во-вторых, тебе нужно отдыхать, поэтому лежи.
-Но давайте я отдохну у себя в комнате.... Не хочу занимать вашу кровать.
-Нет! Сегодня я лично буду за тобой ухаживать.
-Н-но...
-Нет!
Куроо вышел из комнаты, а я остался в кровати, от греха подальше. Прошло где-то 10 минут и Куроо зашёл обратно в комнату с подносом в руках. Он поставил его на столик возле кровати.
-Сиди на кровати, а я буду тебя кормить.
-Я и сам могу..
-Я сказал, что покормлю, значит покормлю.
-Ладно.
Он накормил меня кашей, которая оказалась оооооочень вкусной и она была с ягодками. Потом он дал мне кружку с чаем и сказал, чтобы я всё выпил. Чай был очень ароматным. Вдруг зазвонил телефон. Куроо взял трубку и сразу стал каким-то грустным.
-Куроо, что случилось?
-Ничего, просто мне на работу срочно надо, а я хотел за тобой поухаживать.
-Да ладно тебе, раз надо то надо ехать, но если хочешь я всё то время, что тебя не будет, я буду в твоей комнате?
-Да, оставайся, здесь. Я скажу Ханако, чтобы следила за твоим состоянием.
-Хорошо
Куроо начал собираться и одевать деловой костюм прямо при мне. Когда он оголил свой торс я увидел кубики на его животе и вообще он хорошо накачаный. Его тело выглядело очень соблазнительно, что я незаметно для себя самого залился краской. Как только я это осознал Куроо был уже одет и я обыстро отвёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfiction18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви