30 Глава

2.9K 143 97
                                    

Прошло уже пол дня, я уже начал беспокоиться всё ли в порядке там с Ханако и ребёнком, но так как я понимал, что если я буду волноваться это отразиться на моих детях, поэтому, я старался отвлечься и думать о позитивном. В гостиную вошёл Тетсуро. Я встал и обнял его.

-Ты уже знаешь?

-Да, с тобой всё нормально?

-Волуюсь немного, тебе никто не звонил?

-Нет,ю не звонили, тебе вообще-то волноваться нельзя!

-Знаю, но оно само,просто уже много времени прошло.

-Всё будет нормально!

Мы постояли в обнимку ещё 2 минуты и решили сесть на диван. Тетсуро положил одну руку на живот, а другой обнял меня. Внезапно кто-то позвонил на телефон, это была матушка. Я быстро взял трубку.

-Алло?

-Родила!

-Ооооох какое счастье! Кто?

-Мальчик!

-С ней всё нормально?

-Да, в полном и с ребёнком тоже!

-Прям гора с плеч....

-Ладно, приедем домой отпразднуем!

-Угу.

Я отключил.

-Тетсуро, родила! Мальчика!

-Вот и хорошо! Я же говорил, что всё отлично? Говорил!

Он чмокнул меня в носик и пошёл купаться. Через 2 часа приехали матушка, мама и Мичи. Я встретил их и она начали мне всё рассказывать. Чуть позже к нашим разговорам присоединился Тетсуро. Так мы проговорили весь оставшийся день.

Прошла неделя и все пошли встречать Ханако, так как их уже выписали. Я же остался ждать дома и пока начал подготавливать всё к праздничному застолью. Тетсуро остался со мной,чтобы мне не было одиноко.

-Как ты себя чувствуешь?

-Нормально, а что плохо выгляжу?

-Нет, ты всегда прекрасно выглядишь, просто ты какой-то взвинченный.

-Ну сегодня такой волнительный день...

-Только это?

-Ну и живот побаливает...

-Что?!

-Не, не беспокойся, просто они сильно пинаются и намного больно, а так всё прекрасно.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя