13 Глава

3.9K 184 66
                                    

(За день до свадьбы)

(Куроо)

Я проснулся и увидел своего спящего котёнка. Он такой милый... Как жать, что я не могу к нему прикоснуться и ощупать его маленькое тело. Одной рукой я охватил талию Кенмы и слегка начал поглаживать его торс, иногда задевая соски. От этих движений Кенма проснулся.

-Как спалось, котик?

Я поцеловал его макушку.

-Тетсуро, я же сказал тебе, до свадьбы ни-ни.

-Но ты такой сексуальный, я не могу терпеть

Я начал целовать его плечи. Кенма резко повернулся, сел на меня сверху и начал дубасить подушкой.

-Кенма, хватит, ааааа!

Он перестал дубасить меня подушкой.

-Козуме, шалунишка, ты решил меня оседлать? Я не против.

Кенма наклонился ко мне и чмокнул меня в губы.

-Дурак!

После этого он слез с меня и начал одеваться.

-Тетсуро, подожди один день, завтра я буду поооооолностью принадлежать тебе.

-Ладно, ладно.

Я встал и тоже начал одеваться. Мы спустились в гостиную. Там мы увидели Мичи и Ханако, а на против них стояли родители, Асэми и Сетору. Мичи заметил нас.

-Здравствуй, брат.

-Мичи, что ты здесь делаешь?

Я начал спускаться по лестнице, а Кенма остался наверху.

-Мы приехали с извинениями.

-Господин Куроо, простите нас и вы...

Ханако повернулась к другим членам семьи.

-Вы должны просить прощения не у меня и не у родителей, а у Кенмы, он больше всех пострадал!

-Куроо, успокойся, они уже приходили с извинениями и я знал, что они приедут сегодня, я их пригласил на свадьбу. Они расскаялись, поэтому я не вижу смысла держать на друг друга обиду.

-Кенма прав, сынок, не стоит нам держать обиду.

(Кенма)

После этого вся семья Куроо слилась в объятиях. Женщины плакали, мужчины улыбались, а я наблюдал за этим с лестницы и у меня невольно начали наворачиваться слёзы.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя