27 Глава

2.9K 136 42
                                    

Я знаю как долго вы ждали эту главу😏, так вот получите распишитесь.

(Кенма)

2 недели пролетели не заметно. Я очень не хотел расставаться с Тетсуро, но приходиться, ведь это его работа.

(последний вечер и ночь перед отъездом)

Я собирал Тетсуро чемодан, пока он был в душе. Когда я уже всё собрал, он вышел из душа и подошёл ко мне сзади и обнял.

-Козуме, ну чего ты такой грустный....улыбнись....

-Ты уезжаешь на 3 месяца, как я могу улыбаться.

-Ладно тебе, они быстро пройдут ты и не заметишь.

Тетсуро начал нежно целовать мою шею, а затем покусывать моё ухо и посасывать мочку. Он залез своими руками мне под футболку и начал руками ласкать мои соски от чего я начал постанывать. Я почувствовал как что-то твёрдое упирается в меня, да и мне самому было уже тесновато в штанах. Тетсуро резко поднял меня и кинул на кровать. Надо мной нависло огромное стройное тело. Я не дого думая слегка провёл пальцами от ключиц по пресу и до самого бугорка, прикусывая губу от возбуждения, что бы возбудить своего любимого ещё сильнее. Он рыча сорвал с меня футболку и вцепился мне в губы, при этом снимая с меня и с себя штаны. Когда воздуха стало не хватать мы остстранились, но затем с новой силой впились в друг друга. Тем временем Тетсуро начпл разрабатывать меня, поэтому я стонал в поцелуй. Мне было так хорошо...

Он вошёл в меня легче чем ожидалось. Я выгнулся в спине с громким и протяжным стоном, яростно сжимая простынь. Тетсуро же в это время запрокинул голову от удовольствия. Только он начал двигаться, как на его телефон кто-то позвонил. Он не выходя из меня взял трубку. Я же лежал неподвижно. Я закрыл рот руками так как мне было сложно не издавать звуков. Тетсуро это увидел и пользуясь ситуацией, взял меня за талию одной рукой и начал двигаться при этом разговаривая по телефону. Я еле еле сдерживался, так как мне было оооочень хорошо. Видимо он не хотел, чтобы я заскучал пока он разговаривает, но я придумал месть. Я приподнялся, обхватил его за шею и начал облтзывать его ушко. Он тяжело вздохнул, но сдержал себя. После его телефонного разговора, он хитро посмотрел на меня.

-Кое кто начал баловаться и хитрить...

-Может быть....

-Значит, мне придётся наказать тебя, мой сладкий.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя