Мои хорошие, начинается новая история, поздравляю нас. Эту историю я решила написать одна, без соавтора, поэтому...не закапывайте меня глубоко, если иногда я буду задерживать главы, у меня работа с понедельника по субботу с 9:00-18:00. Буду очень стараться выпускать по главе каждый день.
Не буду затягивать с речью и скажу самое главное, приятного прочтения, мои дьяволятки, надеюсь Вам понравится.❤️😈
Люцифер.
Дьявол, сын Сатаны, вступил в пост Короля Ада после своего отца.
Собственник, в некоторых местах эгоистичен, быстро вспыхивает из за злости и так же быстро успокаивает себя. Никогда в жизни не было девушки, только если на одну ночь, живёт в личном дворце, человек-слово, в нашем случае - дьявол. Не любит, когда перечут его слову, не повинуются или делают все не так, как он задумал в своей голове.
В глубене души очень ранимый, если нож в спину полетит от близкого человека, понимающий, но не в случаи работы. Если все идёт строго не по плану, то наказывает виновников. В детстве был очень активен и любил испытывать что то новое, но после ухода мамы его тяга к миру закопалась глубоко в сердце, так он и закрыл себя ото всех, даже от своего отца. После матери он понял, что нет девушки достойного его, все они однотипны, сделаны по одному подобию, как и его мать.Вики.
Закончила институт в Сан-Франциско, стала архитектором, переехала жить в Нью-Йорк , где прославилась своими чертежами. По её работам были построены многие стадионы Нью-Йорка. Получила звание мирового архитектора, когда по её чертежам построили футбольный стадион в Батуми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.