После такой встречи Люцифер и Вики вернулись домой, это была их крайняя ночь вместе, но не последняя. Завтра она отправится в дом своих родителей, где будет жить, но это не значит, что будет меньше проводить времени с Люцифера, уроки и тренировки никто не отменял.
- Ну как ты, дорогая?
- Было очень волнительно, но когда увидела тебя, то окончательно успокоилась. Когда шли с твоим папой, то все так на меня смотрели, как будто я личная , ну ты понял кто...твоего отца. Так некомфортно стало..
- Не волнуйся, никто так не думает, не посмеет. Смотри, завтра мы переводом твои вещи и потом опять ко мне, буду тебя обучать всему, что знаю сам. Потом перейдем к практике, когда освоишь устный материал.
- Хорошо, учитель.
- Какая ученица мне попалась, надеюсь в учебе ты так же быстро все усваиваешь,как и в сек...
- Я тебя поняла, давай спать, был очень трудный день.
- Как поделаешь, принцесса.
- Сладких снов, Морнингстар.
- Сладких снов, Уокер.
Утро.
- РОЗА БЕЛАЯ, РОЗА АЛАЯ, ПРОСТО ПРОСТО ПРОСТО КРУГОМ ГОЛОВА МОЯЯЯ.
- Твою мать, птичка певчая.
Вики взяла подушку, чтобы запульнуть в соловья, но поняла, что звуки исходят не из комнаты, а из ванны.- Так он еще и в душе поет, отличный экземпляр мне попался. Дьяволенок мой.
Вики встала, накинула халатик и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак, но на её удивление уже все было готово...
- Я точно попала в Ад, а не в Рай? Может быть перепутались адреса?
- Ну как тебе, на вид нравится?
Вики повернулась от резкого прихода своего парня и увидела его в самом наилучшем виде. С его волос падали капли на его торс, что текли до паха, где было завернуто полотенце.
- Да он эталон красоты.. - тихо произнесла та.
- Я немного не расслышал, что ты сказала? - со своей фирменной ухмылкой спросил он.
Конечно же он все слышал, просто захотел услышать это еще раз.- Ничего, говорю еда красивая. Сам готовил?
- Нет, папочка приходил утром и накрыл нам на стол. Конечно сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.