- Люцифер что то чувствует к тебе, Вики Уокер...
- Ты хоть сама поняла, что сейчас сказала? Он сам дьявол..какое сердце. Да и вообще, ОН МАТЬ ТВОЮ ДЬЯВОЛ, КАКОГО ЧЕРТА ВООБЩЕ.
- Я тоже не человек.
- Ты тоже?
- Я демон.
- Ахереть...может сейчас и Влад войдёт и скажет, что скрывал 6 лет нашей дружбы от меня что то. Почему это со мной происходит.
- Влад не человек, Вики.
- Ты надеюсь сейчас шутишь, да?
- В этот раз нет.
- Кто он?
- Это ты уже у него сама спроси, я итак тебе лишнего сказала.
- Хорошо, - я достала телефон и набрала его номер.
- Дорогая, как неожиданно. Соскучилась по мне?
- Если через 5 минут тебя не будет у меня дома, то можешь считать, что у тебя больше нет подруги по имени Вики Уокер, время пошло.
Не стала дожидаться ответа, сразу скинула трубку.
Как бы странно это не звучала, но он действительно через 5 минут позвонил мне в дверь.
- Что случилось? - с взъерошенными волосами спросил он. С какой скоростью он ехал, если его идеально прилизанные волосы стоят дыбом?!
- Заходи. У нас сейчас будет очень сложный разговор....
- Не пугай, говори уже, что случилось.
- Хорошо, если ты хочешь на прямую, тогда получай вопрос в лоб, кто ты?
Он начал смеяться, чем выбесел меня ещё больше.
- Как кто? Я Влад, твой старый добрый друг. Уже с памятью проблемы стали? И за этим ты меня гначала через весь ЛА?
- КТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ, ТАКОЙ?
Он минуты 2 постоял, поступил, но потом поднял свой ошорашенный взгляд.
- Так ты узнала всё?
- Как видешь ещё не все, жду твои объяснения...
- Я вампир...
- Ещё лучше, один - дьявол, другая - демон, третий - вампир. Кто следующий? Оборотень?
- Ты и про Люцифера узнала?
- Про него я узнала в первую очередь...
- Давай зайдём в дом и спокойно поговорим.
Мы прошли в гостиную и сели на диван, разговор обещает быть трудным..для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
ФанфикЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.