Мой ответ...

4.5K 159 54
                                    

Вики.

Ничего не помню. Что со мной произошло и как я тут оказалась? Помню как была в Аду, узнала, что беременна и всё,дальше темнота...

- Уокер ,вы очнулись? Отлично,пора кормить вашего малыша?

- Кого? Я же только узнала , какой малыш?

- Помните, какой сегодня день?

- Конечно, сегодня 18 ноября.

- К сожалению , но это не так...сегодня 27 июля, немного не в срок,но мальчик родился здоровым, крепким. Папа уже увидел сына,но это его не успокоило, он все рвется к вам.

Люцифер? Что он делает тут,хотя я даже не смогла ответить на вопрос что тут делаю я и как полетело так быстро время, что вообще происходит за чертовщина и как деться мое сердце с этими аппаратами,если я умерла . Все больше вопросов и ни одного ответа.

Люцифер.

Какое кровотечение? Она не может меня оставить второй раз..не позвоню.

Мы всё ждём, час, два, три ,шесть...и вот выходит врач,мы сразу же окружили его и начали задавать вопросы

- Стоп,стоп, по одному. Ничего не понятно.

- Как все прошло?

- Кто отец?

- Я .

- Поздравляем, родился сын, 54 сантиметра , 4,5 килограмма, крепкий мальчик .

- Слава тебе , Сатана... -врач очень странно посмотрел на меня - то есть папа.- вот теперь он ещё страннее посмотрел.- так, а с Вики что, ее уже можно увидеть?

- Вот здесь вам надо надеяться на Бога,мы сделали все,что в наших силах...она может не проснуться,но мы будем её поддерживать аппаратами, чтобы могла дышать.

Надеяться на Шепфа? Серьезно ? Она бы сейчас посмеялась в этой ситуации, ну конечно..сын Сатаны молится Шепфе. Чушь какая то.

Прошло три дня, я не уходил из больницы..ну почти, забегал только смыть с себя все, иначе меня бы выгнали из больницы из за вони.
Вот он,наступил день, когда очнулась Вики, я был рад,безумно рад.
Врач пошел обследовать ее, ну а я был в искушении,чтобы не забежать в палату и не накинуться на нее с объятиями.

Вот выходит доктор и я уже был на низком старте,чтобы вбежать в палату ,но меня остановили.

- Не так быстро, папочка. Нам надо сейчас в мой кабинет, кое о чем поговорить.

- Что то не так?

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя