Пожалуй, возвращение домой откладывается...

14.7K 363 461
                                    

Ад.

- ГДЕ НОСИТ ЭТОГО ЧЁРТА? - кричу я на Стивина.

- Г..госпадин, простите, но он с..с..сбежал.- он чуть ли уже не согнулся, но я всё прекрасно услышал.

- Пошёл вон.

От него уже осталось и следа.

- Цербер.

Передо мной уже сидел пёс, ожидая приказа.

- Найди Энди и приведи ко мне в ноги. У тебя есть день, иначе этим делом займусь я.

Пока Цербер начал охоту на этого недодемона, я могу заняться своими делами...

- Приведите в мои покои Ости.
Слышу, как за дверью началась беготня, приказ услышал и выполняется. Пойду готовиться.
Через 15 минут передо мной стояла эта демоница.

- Ты знаешь, что делать...
Она сразу приступила к делу. Сняла с меня штаны, взяла в руки змея и начала укорощать. Минут 5 мне нравилось, но потом как то наскучило. Все демоны однотипны, одна техника, все одно и то же. Мне это уже надоело, но трахаться хочется.

- Раздевайся.

Она без лишних слов сняла с себя люшнюю одежду и легла на кровать. Сегодня хочу добавить перчинеи.
Я достал цепи и начал пристегивать её к кровати.

- Г..гос..подин, зачем это?

- Тебе это знать не обязательно, Остиии...- как то немного с отвращением произнёс её имя. Меня всегда бесили вопросы не по делу, сейчас был именно такой.

Закончив с морскими узлами, я пошёл за игрушками. Мне все равно будет на будущее её состояние, я удовлетворю свои потребности и мне будет достаточно.

Взял несколько плеток, зажимы, кляп, расшеритель, анальные шары, воск и самое любимое - дрель с пенисом.

Не буду прекреплять фотографии, поймёте и так.

- С чего начнём, дорогая? - моя коварная улыбка, не все могут увидеть меня в таком состоянии, только избранные шлюхи, которые в моей постели появляются больше одного раза.

Она сглатнула, не ожидала такой подготовки? Я дьявол, если что-то делаю, то только на высшем уровне...

- Ну раз ты не можешь выбрать, то буду выбирать я. Тебе право на выбор я дал, заметь, но ты его упустила. Потом не говори, что я тиран. Я милосердный тиран.  Мой смех разлетелся по комнате,что не скажешь об Ости. Она с испугом смотрела на меня, не могла даже вставить лишнее слово.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя