- Замуж? Ну поздравляю. Похвально, что кто то вообще согласился на такое, ты не из лучшего сорта.
- Как видешь согласился. Нашёлся такой, кто меня не оставил.
- У меня были дела.
- Ты избегал меня. Я не буду спрашивать почему, просто не хочу. Спокойно тебе прожить много тысячелетий в одиночестве. Прощай.
Вики развернулась и ушла...ушла к тому, к кому не хотела, к своему будущему муженьку.
Он богатый, как и она. Ему тоже нужна жена для повышения статуса...это выгодно как ему, так и ей. Но тут уже игра по крупному, теперь косячить не должны уже оба. Оба известные личности, за ними будут следить, выводить на эмоции, надо быть осторожными во всем...Люцифер смотрел в след Вики, бил себя мысленно по затылку за то, что вообще как то среагировал на это заявление. Она ему никто, как и он ей. Просто провели одну ночь вместе, просто потрахались. Теперь они разойдутся как в море корабли. Так будет лучше как для Вики, так и для Люцифера.
Вот Вики уже около офиса своего "жениха", охранники уже знают эту информацию, как в приниципе и все в этом офисе, их босс женится...наконец то.
Да, он красив, молод, харизматичен, но не во вкусе Вики. Так же и она для него. Просто выгодное предложение, выгодная сделка.
Вот она поднилась к нему, стук и с той стороны кабинета послышалось "Входите".Она зашла и перед ней открылся кабинет в чемных тонах с панорамным окном. Вид захватывающий, видно весь ЛА.
- Здравствуй, невестушка, проходи и садись. Чай или кофе?
- Кофе. С молоком.
- Будет исполнено.
Он вызвал свою секретаршу и попросил два кофе, а мы перешли сразу к делу. Брачный договор.
Люк.
- Как тебе в моем офисе? Нравится?- Я пришла с тобой интерьер обсуждать или нас договор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.