Малышка Уокер не помнит вчерашнюю ночь?

8.7K 281 109
                                    

- Стив?

- Какие люди, Вики Уокер..я думал ты по тамим местам не ходишь, ты же всегда выше всех на голову.

- Что ты такое несёшь? Напился, веди себя адекватно.

- А то что? - он подошёл ко мне в плотную, положил одну руку на пятую точку, другой захватил я за талию.

- Отпусти меня, конченный мудазвон, я тебе уже все сказала, - я пытаюсь его от себя отодвинуть, но он слишком тяжёлый.

- Любимая, какие то проблемы? Кто этот молодой человек? Давно по попку не получал за плохое поведение? Тебе говорили, что на девушку руки распускать нельзя...секунда молчания...так это ты, с участка, тогда у тебя уже два грешка...

Он убежал...опять.

- Люцифер? А ты то что тут забыл?

- Пришли отдохнуть и сразу тебя увидели.

- Увидели? С кем ты!?

- Со своими.

Я поворачиваю голову, вижу Линду, Германа и Влада. Такое чувство, как будто они уже не его, а мои...

Вот и Лале подошла, где она черт возьми была...

Ладно, со Стивом справились...снова,что то его много в моей жизни. Теперь можно и отдохнуть.

- Влаааад, - я подхожу к нему раскинул руки для объятий.

- Бельчёнок, дорогая, иди ко мне, мы обнялись под напряжённые взгляды других.

- Не парьтесь, мы друзья, даже можно сказать лучшие.

Все протянул долгое аааа и начали искать место.

- Люцифер, кстати, спасибо. Не думала, что в твоём стиле помогать.

- А это и не в моём стиле, просто стало скучно, решил подыграть, тут нет какого то скрытего смысла.

- Опять в своей голове прорисовала хорошего тебя, но сразу же дала себе подзатыльник, чтобы пришла в себя. Какой из тебя хороший человек, если ты целиком и полностью состаишь из мудака?

- Хватит меня так называть.

- А ты перестань им быть, тогда и я перестану так тебя называть. Лале, уходим...

- Вик, оставайтесь с нами, думаю ребята не против, - Влад повернул голову на Германа и Линду.

- Я только за! Мне всегда очень скучно сидеть одной в мужской компании, а тут теперь ещё и вы появились в моей жизни, мне будет наконец-то не скучно.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя