Люцифер? Какого чёрта ты тут забыл?

11.3K 310 167
                                    

Сегодня я проснулся рано из-за оглушающей музыки с соседнего участка...идиотка Уокер.

Я даже не стал одеваться, вышел голый на балкон.

Малышка Уокер пытается меня отсюда выжить? Не с тем связалась, я тебе не по зубам...

Около её бассейна собралось человек 10, среди них я заметил её. Признаю, формы у неё что надо...но я видел и лучше.

Уокер, Уокер...ты думаешь, что после твоих выходок ты останешься безнаказанной,наивная овечка, я накоплю в себе всю злость на тебя и потом так оторвусь,ты пожалеешь, что родилась на белый свет.

От моих мыслей меня отвлек звук в комнате, а это ещё кто?

Обернулся и увидел перед собой два удивлённый лица.

- Люцифер, что ты до сих пор тут делаешь? Тебя все ожидают в Аду. Твой отец хочет с тобой встретиться, ты улетел и все перевернулось с ног на голову.

- Герман, Линда, добро пожаловать в мою холостятскую берлогу.- я пропустил весь этот нераотреп мимо ушей, сейчас не до этого.

- Люцифер, может ты уже оденешься, ну неприлично уже, - Линда хоть и сказала это с сарказмом, но все же немного права.

- Я само неприличие, дорогая.

- Почему ты проигнорировал мой вопрос? Почему ты не вернулся, после того, как нашёл Энди?

- Герман, Дьяволу тоже нужен отпуск, я устал от их вечного нытья, что все в их жизни хуево, я не понимаю, как отец выдерживад эти вечные сопли...

- Когда планируешь возвращение?? И что это за дерьмовые звуки? - Герман подошёл к балкон и посмотрел на соседний дом, - теперь цель твоего отпуска понятна...когда пантера планирует напасть на свою жертву? , - с ухмылкой спросил друг.

- Ещё не время, но мы уже на половине пути, ещё немного.

- Теперь твоя внезапная пропажа понятна.

- Вообще я не из за этой стервы тут остался, я захотел немного отдохнуть.

- Люцифер, кому ты заливаешь? Мы с тобой лучшие друзья чуть ли не с пелёнок, я уже знаю тебя как облупленного.

- Ладно, ладно, ты лучше скажи куда твоя женушка пропала?

- Как куда, она ту...куда она уже уматала, Линдааа, - проныл Гермал, из за чего вызвал мой смех.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя