Я люблю тебя, Вики Уокер...

7K 220 161
                                    

Собравшись к вечеру, наша компания поехала в клуб Люцифера. Он его забросил, за что только деньги заплатил, непонятно. Приехали, жизнь там кипит, огромная очередь, но нас сразу же пропустили. Я слышу из толпы.

- Кто это? Почему без очереди? Эти мажоры уже совсем обнаглели, - я решила остановится, что привлекло внимание Люцифера,он последовал моему примеру.

- Да наверное детишки каких то богатеньких родителей, не обращай внимание.

И тут мой внутренний вулкан лопнул...я без родителей..добилась всего сама, другие бы сказали не обращай внимание, но я не могу.

- Детка, я разберусь, не волнуйся.

- Я хочу сама, Люци.

- Хорошо, твоя воля.

Подхожу к этим двум курицам.

- Вы. Две. Выйдете из очереди ко мне.- они переглянулись и не пошевелились.

- Почему мы должны это делать?

- Я что сказала сделать? Или вы хотите, чтобы я подключила охрану?

- Если ты при бабках, которые тебе родители отстегивают, то это не значит, что ты тут главная, проваливай, куда шла.

- Ещё раз заикнешься про родителей, то ты на всю жизнь заикой останешься. Ноги в руки и ушли.для вас сегодняшний праздник отменяется.

- Ты тут никто. Ты не сможешь нас прогнать.

Тут уже подключился Люцифер.

- Дорогая, все таки я тебе немного помогу. Да, двы конечно немного недоразвитые, но на этот раз это сойдёт вам с рук, нельзя же так разговаривать с дамой сердца владельца клуба, в который вы идёте. Она права, вы не попадёте в него, ни сегодня, ни завтра, так как теперь вы официально в чёрном списке этого клуба. Макс, ты знаешь, что делать дальше. - он произнёс это и огромный охранник подошёл к этим кошолкам и взял их за шиворот и выкинул из очереди. Отлично, хотя бы немного подняла настроение. Теперь можно со спокойной душей направляться отрываться, сегодня я должна забыть обо всем...совершенно.

Вся компания сидит в вип и пьют элитный алкоголь, курят кальян с клубникой и мятой. Вдруг на телефон Влада позвонили.

- Слушаю. Агата? Привет.

Вижу в лице Лале изменения, она что, ревнует?

- Конечно, мы в клубе...да тут все свои, приходите...да,адрес скину в смс.

Он положил трубку и сказал.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя