Заноза в заднице.

8K 267 92
                                    

- Я против.

Люцифер? Опять решил пошутить, как всегда, ужасные шутки.

- Охрана, выведете его и не впускайте. - крикнул Люк.

Я увидела на себе мимолетный взгляд Люцифера, он не сказал ни слова, он все таки не шутил...

Быстро встаю, бегу к охране.

- Стоять. Отпустили его, ЖИВО.

- Но нам сказали его вывести.

- Я сказала отпустили, чего не понятного?

Все таки я с ними справилась, медленно, но уверенно подхожу к Люциферу. Он смотрит в мои глаза.

- Так ты против?

- Против

- С какой стати?

- А вот не хочу я, этого достаточно?

- А почему не хочешь, Люцифер? - уже тихо шепчу ему на ушко, - какая причина твоего такого поведения?

- Да нравишься ты мне, дура.

- Не буду обращать внимание на дуру, ну а так это взаимно.

- Ты серьёзно сейчас?

- Да.

- А как же этот цирк, помолвка.

- Это фиктивный жених, кстати да, спасибо, что напомнил.

Я разварачиваюсь и только сейчас замечаю, что все смотрят на нас неотрывая взгляда, все в шоке, а особенно мой "жених", ну уже бывший "жених".

- Договор расторгнут, все бумажные дела на подпись можешь отправить мне на дом, не скучайте. - я послала им воздушный поцелуй, взяла за руку Люцифера и начала выходить из зала. Только сейчас вспомнила, что там одни репортёры...была не была, пойду.

Мы идём с Люцифером за руку, все ахают, охают, фотографируют эту новасть года...ушла из под венца с другим мужчиной...вот это заголовок, уже вижу его во всех киосках. Хотя, мне плювать.

Мы с Люцифером прошлись этой ночью, где только можно, обошли все набережные, пляжи, ночные кафе. Все думали, что мы с ним женился. Кто делал скидки, кто вообще бесплатно отдавал. Милые люди.
Я впервые увидела Люцифера таким счастливым и живым. По нему и не скажешь, что он правитель Ада, в прямом смысле этого слова...

- Как обстоят дела в Аду?

- Ты уже интересуешься как у меня дела на работе, как мило.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя