- Что эта женщина забыла здесь, отец?
- Не женщина, а твоя мама, Люцифер.
- Мама? Ты потеряла право себя так называть, когда покинула меня, ты не мать, а животное.
- Ты как с матерью разговариваешь? - это уже был отец.
- Так, как она заслужила.
- Но я же вернулась?
- Спустя сколько столетий? Ты хоть что то связанное со мной помнишь? Мои первые шаги, мои первые слова, да вообще, хоть что то. Нет, так как ты съебалась, так что теперь сына у тебя больше нет. Хотя да, его и не было.
- Прости.
- Прости? Серьёзно? Я никогда тебя не прощу, слышишь, никогда. Ты ничтожна в моих глазах.
Я не стал дальше слушать бред этой женщины и крики отца, просто развернулся и ушёл.
Ненавижу, я ненавижу её всем сердцем. Из за неё я больше не имею сердца, точно, о чем я говорю. Оно превратилось в камень.Так, мне надо расслабиться.
Иду в покои, передо мной открывают дверь.
- Господин, добро пожаловать.
- Ости сюда, живо.
Через 5 минут она уже стояла передо мной.
- Раздевайся, и побыстрее.
Она выполнила поручение быстро и приступила к делу, но мне не...нравится?
- Ты плоха, что с тобой стало?
- Но я делаю все так, как и раньше.
- Нет, все не то...
Тут я вспомнил про Уокер...как она стонала подо мной, выкрикивала моё имя и с какого то черта я улыбнулся этому, Ости это заметила.
- Вам нравится?
- Нет, ты мне противна, собирайся и выматывайся отсюда.
Она быстро оделась и выбежала в слезах.
Мне надо успокоиться и расслабиться...надо выпить.
Налил себе виски, но все не то.
Герман должен помочь.
Я переместился к их дому, надеюсь они здесь.Позвонил и мне открыла дверь Линда.
- О, Люцифер, ты вернулся?
- Да, Герман дома?
- Дома, проходи.
Я зашёл и пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.