- Ну что тебе опять нужно, Люцифер? Мало столов мне поразбивал, можешь пройти на кухню, там тоже стеклянный.
- Ну во-первых, ты мне разбила окно. А во-вторых, я был вспыльчев немного, что первое под руку попало.
- Немного? Если бы я не ушла, то вместо этого стола было бы моё лицо.
- Хоть я и дьявол, но руку на девушку не подниму. Только если в сексе, и не по лицу.
- Люцифер, без подробностей, дьяволенок. Ну так зачем пришёл то?
- Мне стало скучно одному, решил прийти к вам.
- Если обещаешь ничего не рушить, то ладно, можешь присоедениться.
- Спасибо, мисс Уокер, что разрешили прийти в ваши покои. С вашего позволения я присяду?
- Не поясничай, садись давай, фильм только недавно начался.
Он сел возле меня и мы продолжали просмотр. Теперь, надеюсь, вечер пройдёт без происшествий...
Люцифер.
Фильм идёт, я не понимаю вообще смысла, прошла уже половина, а я даже не запомнил ни одного имени...на половине фильма я почувствовал на сможем плече что то тяжёлое, боковым зрением увидел голову Уокер, заснула. Не одному мне не понравился этот фильм, она даже заснула.
Будить я её не стал, пусть поспит. Что со мной вообще происходит? Почему я так веду себя рядом с ней. То мне срывает бошку и я курушу все и всех, то я чуть ли не мурлычу рядом с ней. Остановись, Люцифер. Где старый-добрый тиран Люцифер? Его надо срочно возвращать, иначе в Ад вернётся не Король Ада, а какой то каблук, бегающий за ЧЕЛОВЕКОМ...
Фильм закончился, все начали расходиться по своим комнатам, я думаю что делать с Вики. Оставить её здесь или отнести её в комнату?
Ладно, не буду будить, донесу..
Взяв её на руки, понёс на второй этаж, я уже знал, где её комната, поэтому в поисках мне долго страдать не пришлось.
Уложив её на кровать, я решил никуда не идти и увалиться с ней, уже поздно и я не хочу идти в одинокий дом.
Утро.
Вики.Кажется, я вчера все проспала, фильм был возможно и интересный, но не для меня. Но меня удивляет тот факт, что своей комнате.
Раскинула руки и ноги на всю кровать для потягушек.
- Ай, Уокер, раскидала свои ласты. Тут спят вообще то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.