Я хочу остаться в Аду, с тобой...

5.7K 224 52
                                    

- Г..где я?

- Ты в чистилище, детка.

- Мама? Что ты тут делаешь?

- Я пришла тебя спасти...но ты должна выполнить одно условие.

- Мама, как ты можешь так? Какие ещё условия?

- Я верну тебя обратно, если ты забудешь Люцифера...навсегда.

- Ты...ты не моя мама.

Быстро тело мамы преобразовалось в тело той женщины, которая меня похитела.

- Какая же все таки ты умная девушка, Вики, все таки есть, что могло понравиться моему сыну.

- Сыну? Вы мать Люцифера?

- Он тебе обо мне не рассказывал? Какая жалость, но да ладно, переживу.

- Где мы?

- Ну смотри, дорогая, я сейчас возвращаюсь в Ад, а ты остаёшься здесь. Навсегда. Ты сама выбрала этот путь, я предлогала тебе решение всех проблем, но ты не захотела.

- Что это за место?

- То что я сказала, что это чистиище, это правда.

- А что я буду тут делать?

- Жить дорогуша, все, теперь распологайся, а я пойду домой, не скучай.

И она исчезла...твою же...

Люцифер.

Я её уничтожу...я уничтожу всех, кто встанет на моем пути.
Я говорил, говорил, что она все та же Лилит, она предатель, которым не место в Аду. Теперь у меня есть доказательство. Или она уйдёт навсегда из Ада, или я её...убью. У меня нет к ней чувств, как к матери. Это не составит труда.

- Люцифер, какие дальнейшие действия?

- Вики надо отвезти к ней домой, а я направляюсь в Ад.

- Я с тобой.

- Влад, оставайся здесь. Ты нужен на защиту, ты сможешь защитить и Вики, и Лале. Пока живите в доме Вики или моем.

- А моя сестра?

- Её тоже берите к себе, сейчас надо быть во все оружия, никто не знает, что может сделать эта женщина.

- Хорошо, я тебя понял. На связи тогда.

Влад взял на руки Вики и унёс отсюда, я же направился на верхние этажи, там должны быть другие ребята.
Встретив их, я рассказал всю ситуацию, Саша и Агата тоже пока поживут с ними, а Герман и Линда решили направиться со мной. Мы должны вернуть Вики.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя