Я сожгу этот мир, Уокер, если ты не откроешь глаза.

4.4K 191 55
                                    

Прошло уже 8 месяцев с того момента, как я покинула Землю. Спросите как? А я отвечу. Я запомнила водоворот , что говорить ,куда идти. Конечно же я не полетела в свой старый дом и конечно же я не рассказала о своем возвращении Владу и Лале, мгновенно бы об этом узнал и Люцифер. Он меня сильно обидел, да, возможно я повела себя как эгоистка, но я тоже чего то стою и не буду постоянно слушать его упрёки как и что мне делать .
Времени прошло достаточно, скоро роды , родить я хочу здесь, даже если и вернусь наверх, то только после того, если кто то меня найдет, что мало вероятно ... Или же когда наш сын вырастет до года , да , я узнала пол ребенка, безумно была этому рада, хотя я бы и девочке обрадовалась ,но и мальчик тоже отлично. Тяжело? Очень. Первое время долго адаптировалась в новой местности, переехала в Турцию. Спросите почему? Моя любимая страна
Я выучила язык,теперь более чем могу перемещаться по Стамбулу.
Сегодня я решила связаться с Лале. Хочу дать знать,что я жива и наш ребенок тоже, чтобы хотя бы не переживали.
Гудки, гудки, гудки и вот голос на том конце трубки

- Алло? Это кто?

- Лале.

- Вик? Вики? Девочка моя, ты жива, Господи, где ты? Я сейчас же приеду.

- Лале, я позвонила ,что бы успокоить тебя и друзей, со мной и ребенком все хорошо, Люциферу можешь сказать ,что как придёт время, я вернусь , обязательно вернусь, только позже, не сейчас.

- Вики, но он...

- Лале,  не надо, я не хочу сейчас об этом говорить

- Уокер, где ты?

Господи, этот голос...как я скучала по нему, но обида внутри меня говорит обратное.

- Люцифер, неважно, сейчас я не скажу где я, но позже я выйду на связь и расскажу

- Я задал тебе конкретный вопрос, Уокер, где ты?

- Не кричи на меня

- Я ещё не начинал , все силы оставил на нашу встречу . Где ты? Если не скажешь ты, то я начну искать сам и тогда будет всё намного хуже.

- Я не в стране, Люцифер. Этой информации на данный момент тебе хватит. Я сбрасываю .

Не дождавшись ответных слов, я положила трубку. Сейчас бы его рядом ...но не могу, я дала себе слово и нарушать слова не в моем стиле .

Собравшись с силами, я все таки занялась своими делами, по плану на сегодня у меня было сходить в магазин и купить все к родам, чтобы взять сумку со всеми вещами и сразу же поехать, когда отойдут воды. Честно, я хочу чтобы Люцифер был со мной в этот момент,но не могу. Согласна,это и его ребенок,но я не могу его простить. Я не хочу, чтобы он продолжал обращаться со мной, как будто я чужая в его жизни. У нас общий ребенок, да и пережили мы слишком много,чтобы считать друг друга чужими... Мне только надо собраться с мыслями, тогда я смогу сказать где я и вообще хоть что то сделать. А хотя...я итак уже 8 месяцев без него, я уже не могу терпеть, я хочу к нему...
Беру телефон в руки и набираю номер Лале , отправляю сообщение с геолокацией. Боюсь, спустя 15 минут он будет здесь, он может....

Но нет, его нет, но есть боль в животе, ужасная боль...я думаю, что начинается. Какая же я дура, думала,что справлюсь сама, это ужасное чувство. Из меня все льется, боюсь и ребенок скоро проскользнет такими успехами. Я кричу, я даже не знала ,что знала столько матерных слов .
Взяла эту чёртову сумку, иду на выход к машине, но на пороге стоит вся дружная компания с удивлёнными глазами.

- Вики, что с тобой,- беспокойно спросила Лале.

- Рожаю я, рожаю ..

- Что? Шутишь?

- Нет , Люцифер , в игрушки играю. Я блять сейчас тресну тебе, мне больно, срочно в больницу.

Люцифер без лишних слов схватил сумку из моих рук, отдал Владу , а сам взял меня на руки.

Они прилетели через водоворот, по другому объяснить их быстрый приезд невозможно.

Вернёмся к родам, к боли и ужасным моим визгам .

Мы уже подъезжаем к больнице, Люцифер гнал по встречке, я думала,что не доедем, но он справился с этой задачей на отлично.

- Срочно каталку, жена рожает!

Жена? Давно ли? И когда бы я узнала об этом? Опять отвлеклась...

Меня положили на каталку и я откчилась...с какого...

Люцифер.

Я устрою ей, ушла от меня к каким то туркам,она думала,что ей это так пройдет с рук. Слава Сатане додумалась отправить свои координаты, сейчас же отправляемся туда .

Как там ребенок...как она. Я 8 месяцев не видел ее, не чувствовал ее, я скучаю, очень...но так просто не прощу,что разделила меня с собой и ребенком.

Добрались мы почему то дольше,чем я предполагал, водоворот сдает позиции? С этим разберемся . Вот я собираюсь звонить в дверь,как она открывается и перед нами стоит измученная , с округленными глазами Вики. девочка моя,что произошло...сказал бы я ей,если бы не был обижен, хорошо,что за меня это сделала Лале.

Она сказала ,что рожает ? Я не ослышался ? Я становлюсь отцом? Твою...

Не помню отрывок, как мы доехали до больницы,но это было быстро

Вызываю врачей с каталкой, высовываем ее из машины и кладём, но она закрывает постепенно глаза,что происходит?

- Вики, Вики ,не закрывай,очнись...слышишь? Очнись , я все прощу,открой только глаза,красивая моя. Открой.

- Люцифер, отойди,ты мешаешь врачам.

- Почему она закрыла глаза? Она не должна, она не оставил меня снова,не позволю, не оставит!

- Брат,успокойся, пусть врачи разберутся .

- Срочно ее в операционную, началось внутреннее кровотечение.

- Внутреннее что?

- Люцифер...не надо.

- Я сожгу этот мир, Уокер, если ты не откроешь глаза,- крикнул я до того, пока она не скрылась за дверьми больницы.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя