Какого черта здесь происходит?

4.9K 198 96
                                    

- Вики?

- Лале? Господи,девочка моя,как я соскучилась.

Они быстро подбежали к друг другу в объятия .

Влад с Люцифером тоже друг друга ждать не заставили,обнялись в приветствие.

Потом поменялись ,Влад попал в медвежьи лапы Вики,а Люцифер - к Лале.

- Можно тише,это вам не вечеринка встречи выпускников.- сказал какой то демон.

- Ты хочешь лишиться работы? Могу устроить.

- М..мистер, простите,я вас не увидел,не буду мешать.- он поклонился и быстро убежал.

- Как вы нашли нас?

- Вы бы видели,как она бегала по твоему дворцу и спрашивала у всех про Вики....а самое смешное,что она забежала к Сатане и не понимая,кто перед ней начала спрашивать про Вики,но а когда я с ним поздоровался и представил их друг другу ,то она аж побледнела.

- Лале,ты как всегда ...я не удивлена,моя девочка.- ещё крепче они обнялись.

- Девочка моя,а я смотрю ты тут не отстаешь от местных дьяволиц,прикид что надо...

- Да,пытаюсь соответствовать статусу девушки Короля Ада.

- Да ты хоть голая ходи,все равно будешь лучше всех этих дьяволиц.

- Да тебе только в радость будет на меня голую поглазеть.

- И то верно глаголишь.

И все они засмеялись на всю библиотеку.

- Ладно,на сегодня как раз закончились уроки,у меня есть пару дел ,которые надо решить с Германом,вы можете пока идти ко мне домой, девочки могут накрыть на стол или же можете вызвать прислугу, Линде скажу,что вы у меня.

- Ну уж нет,мы все сами сделаем,не девушки что-ли? Сегодня будут домашние посиделки как в старые-добрые.

- Влад ,ты можешь с нами или пойти с девочками .

- Их я не выдержу,если они будут втроём,я с вами.

- Эй,мы вообще то все слышим.

- Я знаю.

Мужчины отправились в кабинет,а девушки до покой Люцифера.

- Лале,помнишь как мы ходили в клубе?

- Ну да.

- Включай решим суки, будь как дома. Покоряет мужские сердца. Совет от Сатаны.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя