Я выхожу замуж, Люцифер.

7.3K 254 154
                                    

Люцифер.

Чтож, надо возвращаться к работе...сейчас Германа оставлять одного нельзя, иначе сожрут, они те ещё вороны.

Иду ко коридору в комнату к другу и навстречу идёт та, кого я хотел видеть меньше всего, а точнее вообще не хотел.

- Что ты забыла в моем дворце, у отца есть отдельный. Если хочешь остаться в Аду, тогда не заступай за границы моего личного пространства. Как ты не можешь понять, что я тебя не хочу, у меня нет такой матери как ты. Лучше быть сиротой, чем с такими родителями. Бери своего муженечка и валите из моей жизни. У меня все, даже не хочу слушать тебя, пошла вон.

- Я вернулась ради тебя, сынок.

- Я наверное сейчас ослышался? Может заложило, почищу, тогда поговорим, а то я слышу какой то бред.

- Это не бред, я правда это сделала ради тебя.

- Ты вернулась ради меня? Совесть проснулась? Спустя сколько времени..хотя стой, немного по другому скажу, спустя сколько веков?

- Ты в опасности, Люцифер. Я пришла, чтобы защитить. Мне прислали ведения.

- Что ты несёшь? Какая опасность?

- Если сбудется это пророчество, то против тебя могут восстать все демоны, Люцифер. Это серьёзно, пойми и убери свою гордость на второй план.

- Что за пророчество?

- Найдёшь ты на Земле создание Шепфы, которое было послано на твою дорогу. Она и есть ключ к выходу наружу всех демонов. Ты уже встретил её?

- Кого её то?

- Ту, о ком говориться в пророчестве.

- Я не знаю о ком ты. Ты все сказала, теперь можешь проваливать откуда пришла, у меня много дел. - я не стал даже слушать её ответ, развернулся и продолжил путь, только уже не к другу, а к себе.

- А что, если этот ключ и есть Вики Уокер?

Вики.

Да, денёк не из простых, сегодня мы с девочками решили заняться моим домом. Ну точнее как решили, я решила, а они согласились.
Я поняла, что мне больше не нравится его вид внутри, а для нас что то изменить расплюнуть, по адресу можно сказать. Там потом и Влад подъехал на помощь, мужские руки так сказать. Поклеили обои, покрасили потолок в другой цвет, немного поменяла мебель. Вообщем поменяла всё.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя