Вики.
- Мы начали выходить из клуба, Лале поехала с Владом, он сказал, что довезет её.
Ребята, собственно, со мной, так как в одном доме живём. Пришлось и тебя взять, потому что ты осталась одна. Когда мы приехали, все начали выходить из машины, но не ты... Ты начала петь песни, я до сих пор не понимаю, как не убил тебя, - Господи, это все делала я? - потом я начал тебя вытаскивать из машины, а ты начала кричать, как сильно ненавидишь мужчина, сначала начала меня бить, потом начала плакать....я не смог расчувствовать твою энергию, потому что очень быстро меняла её. Ты какая то сумасшедшая...потом я все таки достал меня из машины, ты пыталась меня поцеловать, довёл тебя до своих дверей, ты начала вытаскивать все из сумочки, все вытащила, кроме ключей, я хотел сам посмотреть, а ты на кричала на меня, что по женским сумочка лазать не хорошо и потом опять заплакала... Мне пришлось тебя забрать к себе домой, иначе ты бы спала на улице.Твою мать...я больше не пью.
- Подай мою сумочку, пожалуйста.
Начинаю ее разбирать и достаю ключи.
- Упс, они у меня тут оказывается.
- Уокер, я всю ночь терпел твои выходки, не выхнал спать на улицу...уффф.
- Ну прости, Люцифер,так получилось.
- Одним прости тут не отделыешься, малышка. Его надо заслужить.
- Мудак.
Быстро встала с кровати, взяла сумку и убежала к себе домой. Только придя домой я поняла, что на мне моей одежды нет...на мне футболка Люцифера.
- Вот же чёрт рогатый...
Люцифер.
Я значит её спасаю постоянно, выдерживаю её писклявый голос, а она ещё чем то недовольна... За все вообще то платить надо, девочка моя. Ну ничего, ещё вся жизнь впереди, отыграюсь.
Секунду...вся жизнь?
Хотя да, она же все равно умрёт, потом попадёт в Ад, а там то она уж точно от короля Ада никуда не убежит, как это сделала сейчас. А может её раньше времени? Да нет, она мне потом весь мозг прост. И вообще, какого черта я думаю сейчас о ней и об её жизни. Хватит. Сейчас мало времени, можно ещё поспать, чем я и занялся.Влад.
Отвёз Лале домой, она передвигаться сама не могла, пришлось её тащить к ней в квартиру...но далеко идти я не смог. Я не знаю ни этаж, ни квартиру, а она спит. Надо срочно что то делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.