- Шучу, шучу, но я был бы не против, знайте, мое согласие уже есть, а я на 80% мог бы не принять тебя. Цените, пока жив.- Говорит Сатана.
- Ой, давайте без этого официализма.
- Мне вас что, уже папой назвать?
- Если ты так хочешь.
- Но мы только познакомились.
- Твоя семья нам друзья, мы все тут делали ставки, во сколько присоеденишься к нам.
- Вы делали ставки во сколько я подохну?
- Ну не говори такие грубые слова, не сдохнешь, а помрешь.
- Ну да, это в корне меняет дело...
- Не обижайся, родители хотели с тобой воссоединиться, они правда скучали.
- Ну хоть на этом спасибо.
- Спасибо за ужин, вы прекрасная компания, но мне пора бежать, еще надо забежать к Боби и рассказать про прекрасные новости, которые тут творятся.
- Боби?
- С твоим отцом у нас ну очень близкие отношения.
- Поняла..
Мы покинули покои отца и пошли ко мне.
- Ну как?
- Я думала будет хуже...и я сильно удивлена своим родителям, я действительно ничего о них не знала, я думала они добрые ангелочки.
- Ты думаешь все демоны злые?
- Ну не знаю, всегда думала так.
- Иногда встретишь доброго демона быстрее, чем доброго ангела, все немного по-иному, но со временем я тебя во все посвящу.
- Надеюсь.
- Вики, ты пойдешь в школу?
- Тут еще и учишься надо?
- Что бы расти, да...но.
- Но?
- Твоим обучением могу заняться я, а ты в конце просто придешь и сдашь экзамены на повышение в ранге.
- Но ты король, у тебя и без меня забот по горло.
- Ты так не выражайся давай, ничего у меня там не по горло, а на тебя время я всегда найду, будет повод проводить время вместе.
- Хорошо...тогда я согласна, учитель.
- Оу, ролевые игры? Ты будешь приличной или плохой ученицей? Будешь слушать меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.