- Нет, я не пойду...
- Он ждет, я уже сообщил.
- Хорошо, когда мы идем?
- Через час.
- ЧТО? может ты бы ещё за 5 минут до выхода сказал?
- Но ты же уже собралась.
- И что? А морально подготовиться? Я иду на ужин с самим Сатаной.
- А то что твой парень король Ада тебя не напрягает?
- Ты это другое.
- Боишься знакомиться с будущим свёкром? Понимаю...
- Свекр??? Ты сейчас только усугубляешь положение .
- Ладно, молчу. Готовься. Я тоже пойду приоденусь.
Закончив с приготовлениями вы выдвинулись в путь...на встречу с Сатаной. Одна мысль только пугает, а я его даже не видела ещё.
Вот мы перед массивными дверьми в его покои...надо быть спокойной, он все будет чувствовать, я должна быть сильной.
Секунда, дверь открылась, мы внутри и дальше меня накрыла будто пелена, этот отрывок времени как будто на паузе. Моя остановочка.
Люцифер.
Мы зашли внутрь и первое что бросилось у глаза, это огромный стол с едой. Отец сидит за главой этого стола.
Я взял под руку Вики и повел ее к месту. Она уцепилась за меня мертвой хваткой и не хотела отпускать , моя малышка. Ну главное пережить этот ужин, а потом уже и отцом называть будет. Возможно с подчиненными он и строг, но не тогда, когда дело касается семьи. Всегда поддерживал меня в начинаниях. У меня с ним были всегда теплые отношения, что не скажешь о матери.- Та самая девушка, что украла сердце моего сына? Приятно познакомиться. - он протянул ей руку и она немного дрожащей рукой пожала его руку.
- Отце, не смущай ее , девочка и так волнуется.
Она ударила меня ногой под столом.
- Ай, больно вообще то.
Она покраснела.
- Как же звать такое милое создание?
- Вики..Вики Уокер.
- Уокер значит..хорошо. А я Сатана.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно. Вики, а ты помнишь своих родителей?
- Нет, я их потеряла с малои возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
Hayran KurguЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.