- Вики? Все хорошо? Тебя били по голове? Какой Ад? На Земле свобода, твоя работа, там твоя жизнь...
Люцифер искренне не понимал в чем дело.
- Лилит превратилась в мою маму и я поняла, что скучаю по ней. Я хочу остаться здесь и увидеться. Возможно, останусь здесь навсегда. Я чувствую, что там не моя жизнь, никогда не чувствовала себя там своей. Хочу попробовать новую жизнь здесь.
- Вот ты отбитая, подруга...уважаю, - Линда меня крепко-крепко обняла. Она мне стала больше, чем подруга.
Лале...что будет с ней? Я не знаю, когда нибудь мы же с ней встретимся? Да. Но я не готова вернуться в ту жизнь, нет.
- Хорошо, это твое решение, я поддержал бы любое. Я возвращаюсь на Землю. Делаю все, что нужно. У тебя будет еще 24 часа подумать. Потом твое тело похоронят и ты не сможешь принять свое ПРОШЛОЕ тело.
- Я тебя поняла, но у меня вопрос. Лале. Она сможет попасть сюда? Или же я к ней.
- По этому поводу не переживай. Влад тоже может перемещаться в Ад, если вы захотите встретиться, то она может попросить его, а ты меня. Так же она может здесь находиться в облике человека столько, сколько захочет.
- Как такое возможно? Тут же нет...людей.разве разрешено?
- Любимая, я король Ада, не забывай. Никто не смеет ослушаться меня , никто даже слова в твою сторону и в сторону наших друзей не скажет. Это я тебе могу обещать.
- Спасибо.
- За что?
- За то что появился в моей жизни.
Без лишних слов он меня обнял и поцеловал. После этого они с Германом вышли, а мы с Линдой начали думать про сегодняшние планы в Аду. Сегодня тот день, когда я должна себя показать.
Люцифер.
Вот мы на земле, около дома Вики. Какие же подобрать слова...как же будет больно Лале. Я дьявол, но она моя подруга. За такое короткое время стала ей. Заходим в дом и видим всех наших над телом Вики, от этого становится только хуже.
- Ребята, вы вернулись? Вы нашли ее. - сразу же налетела с вопросами Лале.
- Нашли.
- Отлично, когда она очнется?
- Она...не очнется.
- Что!? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная игрушка. (Секрет Небес)
FanfictionЯ нашёл ту, от которой мурашки по телу. Уже представил, как будет стонать подо мной. Она - человек. Я - Король Ада. - Вики Уокер, ты будешь моей личной игрушкой, ты будешь марионеткой в руках Дьявола.