Где она ?

4.4K 173 71
                                    

- Ты что тут забыла? Как ты вообще выбралась из чистилища?

- Сынок,ну что за манеры. Папа тебя такому научил?

- Ну ты же не смогла научить,теперь буду таким. Ты не ответила на мой вопрос. Или же ты хочешь быть расчленена , раз находишь выходы из любой дыры .

- Ну ты же понимаешь,что не поступишь так с мамочкой, даже в чистилище запихнул ,а не убил сразу. Я знаю,что в глубине души есть для меня место.

- Для тебя моя душа закрыта с того дня,когда ты ушла. Теперь тебе говорить со мной опасно,я щелкну пальцем и тебя тут же заберут от сюда на казнь. с тобой сюсюкаться я не намерен.

- Ладно,ладно, я поняла. Вики , приветствую , кстати . Чего молчишь?

- Просто не очень приятно с вами общаться,вот и молчу.

- Я очень удивилась тому,что ты осталась здесь,похвально.

- Чего тебе здесь нужно? Пошла вон,тебя не ждали.

- Давай поговорим внутри ,- и она прошла ,чем ещё больше разозлила Люцифера.

- Я сказал пошла вон.- уже на повышенном тоне говорил он.

Но ответа не последовало,она просто пошла вперёд ,где сидели все .

- Лилит? Ты что тут забыла ? Как ты вышла.

- Дорогой и ты тут,привет ,привет

- Я задал вопрос,что ты тут делаешь. Ты плаваешь в опасных водах,Лилит.

- Хотела увидеть тебя, своего сына, невестку, кстати поздравляю,Сатана,у нас скоро будет внук .

- Ты откуда узнала? Пошла вон, чтобы не приближалась к этому дому,иначе уничтожу.

- Сынок,хватит капризничать ,ты же понимаешь,что не сделаешь этого. Ты не сможешь убить единственную мамочку,ведь так?

Люцифер подошел к ней в плотную ,смотря прямо в глаза и прошептал...

- И глазом неморгну,как буду держать твою голову у себя в руке,если что то произойдет с Вики или нашем ребенком.

- Хорошо, хорошо, Люцифер,мы поняли твои серьезные намерения ,я пожалуй пойду, здесь меня больше видеть не рады.

- А тебя здесь никогда не хотели видеть,пора бы привыкнуть.

Он взял ее за локоть и потащил за собой, после вышвернул ее за дверь,как последнюю...промолчу.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя